Слуxи o нaмeрeнияx Apple прeдстaвить элeктрoмoбили пoд сoбствeннoй мaркoй xoдят ужe oчeнь дaвнo и в пoслeдниe мeсяцы oни ужe пeрeбрaли приличнoe намолот автопроизводителей в качестве вероятных партнёров. Сегодня дошла очередь до производителей аккумуляторов. Список литературы сообщают, что поставлять батареи на электромобилей Apple смогут китайские компании CATL и BYD.
Соответствующую информацию со ссылкой бери собственные осведомлённые источники распространяет Reuters.
Сообщается, чисто Apple находится на раннем этапе переговоров с CATL и BYD. Первая является крупнейшим поставщиком тяговых батарей в мире, вторая занимает в-четвертых место.
Ожидается, что Apple претендует сверху получение батарей с катодами на основе фосфата печень, которые китайскими производителями выпускаются в больших количествах. Одним с условий сотрудничества является строительство предприятия в США, которым китайские производители заводить не торопятся из-за напряжённости в отношениях посерединке двумя странами.
CATL уже снабжает китайское затея Tesla своими аккумуляторами на базе фосфата печень, их ставят на более доступные электромобили с релятивно небольшим запасом хода. Низкая массивность хранения энергии является одним изо недостатков аккумуляторов данного типа, а они меньше подвержены возгоранию, имеют большой ресурс и банально дешевле.
Ещё одним недостатком только и можно считать снижение ёмкости при отрицательных температурах — подле стоянке на морозе электромобиль может растерять давно трети запаса хода, пусть и около последующем прогреве часть заряда восстановится.
Коренным образом естественно, что никто из представителей трёх компаний слухи о сотрудничестве освещать не стал, но акции CATL получи и распишись бирже в Шанхае выросли в цене возьми 0,5 % после предшествующего падения, а ценные бумаги BYD оказались желаннее на 5,4 % в Гонконге и на 6,5 % в Шанхае.