Сeзoннaя смeнa шин – дeлo бeзуслoвнo зaтрaтнoe и xлoпoтнoe. Нo нe всeгдa экoнoмия мoжeт привeсти к oжидaeмым рeзультaтaм. В кoмпaнии Nokian Tyres пoдeлились свoим oпытoм и рaсскaзaли, кaкиe eсть риски присутствие пoкупкe б/у шин.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Рукoвoдствуясь жeлaниeм сэкoнoмить, нeкoтoрыe автовладельцы прибегают к покупке подержанных зимних шин. Мочь приобрести шины премиум-класса в соответствии с привлекательной цене может показаться выгодной сделкой, только при этом следует принять закачаешься внимание, что зачастую может находиться сложно точно определить, насколько бережно прошлый владелец эксплуатировал свои шины.
Видео дня
Вот-первых, отсутствие явных следов износа неужели проколов не являются достаточным свидетельством хорошего состояния шин: получи и распишись протекторе и боковинах можно не отметить микротрещины, которые в скором времени способны перейти в весьма осязаемые очаги износа.
Изумительный-вторых, нет возможности проверить, (как) будто предыдущий хозяин соблюдал правила хранения комплекта в несезонное эра. Если шины хранились в гараже река другом помещении без соблюдения температурного режима, требуемой влажности и поддержания сложение шины путем регулярного переворачивания, длительность эксплуатации будет значительно короче ожидаемого. В таком случае, а на комплекте видимых повреждений совсем не гарантирует, что сама резиновая эклектика, из которой они изготовлены, сохранила приманка эксплуатационные свойства.
В-третьих, покупка б/у товаров – сие всегда лотерея, которая в случае с шинами является серьезным фактором, влияющим бери безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Зимние шины созданы исполнение) работы в тяжелых условиях на льду и в слякоти, и, (не то в силу износа они не обеспечивают не впервой водителю уровень сцепления с дорогой, риски куда как возрастают.
Менять или нет?
Много большая опасность подстерегает водителей, которые мало-: неграмотный желают замечать ощутимую разницу промежду зимними и летними шинами и не меняют их в зависимости ото сезона.
Основное отличие зимних шин через летних заключается в рисунке протектора и составе резиновой смеси. Зимние шины изготавливают с мягких материалов c высоким содержанием кремниевых соединений, натуральных смол и здоровяк. Они помогают смеси не окостеневать даже при очень низких температурах и помогать необходимый уровень сцепления. Летние шины, навыворот, производят из более твердых материалов, которые больше подвержены износу при нагревании и сохраняют домашние сцепные свойства в условиях высоких температур. А их основным недостатком является уменьшение эластичности при температурах ниже 7 градусов.
Купля подержанных зимних шин – это взаимные уступки, который чреват непредсказуемыми последствиями. Стремление отъездить очередную зиму на летнем комплекте – и ни на маковое зерно за пределами здравого смысла, а тоже является нарушением ПДД. Не говоря о фолиант, что это вопрос собственной безопасности в ситуациях, в некоторых случаях далеко не все зависит через рефлексов водителя.
Шинные центры VIANOR предлагают объёмистый выбор качественных и надежных зимних шин Nokian Tyres. В зависимости с личных предпочтений и климатических особенностей местности контрагент может выбрать шипованную или фрикционную натурщица, которую установят на авто раскрепощенно в шинном центре. Также здесь имеется возможность оставить несезонный комплект на запасание в Hakka-отеле, чтобы весной вернуться вслед за ним снова.