Eгo пoчeму-тo зaмeчaeшь пeрвым, дaжe eсли oн стoит нa бoльшoй пaркoвкe, oкружeнный другими aвтoмoбилями. И нe тoлькo блaгoдaря фaнтaстичeскoму цвeту бирюзoвый мeтaллик, xoтя нe зaмeтить тaкoй крaйнe слoжнo.
В кaкoй цвeт ни пoкрaсь нoвый Citroen C3, oн всe рaвнo oкaжeтся в цeнтрe внимaния! Тeпeрь, нeсмoтря нa крaсивую внeшнoсть, oн выглядит бoлee сeрьeзнeй, кручe, вызывaющe. Пoвзрoслeл вeдь!
Смeлaя гeoмeтрия
Нeудивитeльнo, пoскoльку нa сeй рaз дизaйнeры выбрaли в целях пeрeднeй чaсти бoлee смeлыe фигуры. Прямoугoльник рaдиaтoрнoй рeшeтки прeврaтился в трапецию, ее боковые стенки сделали упрямый центростремительный наклон, а нижний шеврон дотянулся после самых фар.
Даже тот, который не относит себя к романтичным натурам, млеющим с Голливуда времен его рассвета, оценит сообразно-кроссоверному практичные пропорции кузова и защитную накладку Airbump в его боковинах. Количество подушечек бери ней уменьшилось раза в два, и ориентировочно настолько же они выросли в размерах. Рисунок передней, как и прежде, тонко подчеркнут цветом – спасение не только прочна, но и элегантна.
Раскрась меня!
Как долго-сколько? Так и хочется переспросить, услышав насчет 97 вариантов оформления! Citroen утверждает, что-нибудь до круглой сотни ему без- хватило всего трех, и готов снаушничать это цифрами.
Итак, 7 цветов кузова держи выбор (включая тот самый лазуревый металлик) плюс 4 цвета декора – сие цветные вставки вокруг противотуманок и сверху защитных накладках Airbump. Для нового C3 расширили их палитру: к черному, белому и красному добавился небесный.
В такой же колер теперь имеется возможность окрасить и крышу, причем ее колорит послушно повторят боковые зеркала заднего вида. Комитент волен выбирать даже цвет наклейки получи и распишись крышу: черную, красную или почти дерево. Возможно, мы стоим у истоков нового тренда, и держи следующем этапе дизайнерской эволюции нас ждет брань крышных наклеек, меряющихся друг с другом изяществом и красотой.
Стал просторнее выбор декоративных пакетов для отделки интерьера, появились интересные цветовые решения. В) такой степени, новый Citroen C3 готов бодрить своих пассажиров недоступным по-прежнему сиянием бирюзы или, напротив, разжигать классическими мотивами деревянного декора, создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной. К ней, в самую пору, прилагается весьма внушительный для класса «шкаф»: вместимость багажника С3 составляет 300 л, а под полом притаилась полноразмерная запаска.
Однако главной изюминкой салона стали новые кресла Advanced Comfort. В (прежнее их можно было встретить только лишь в старших Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а об эту пору они доступны и владельцам младшей модели. Удивительные сиденья выглядят, (то) есть диван, и столь же мягки, возле этом уверенно держат спину в поворотах. Симпатия и на прямой не устает по (по грибы) счет улучшенной поясничной поддержки.
А каковы салонные ручки дверей! Безграмотный устаешь удивляться, как тонко дизайнеры обыграли «чемоданный стиль». Дверка так и хочется унести с собой!
Красив и безопасен
Всё-таки красота – пусть важнейшее, но безграмотный единственное достоинство модели. Новый Citroen C3 демонстрирует трогательную заботу о жизни и здоровьишко своих пассажиров. Даже стартовая комплектация Feel экий плотно укомплектована системами активной безопасности. Не внове список электронных ассистентов дополняют непривычные во (избежание «базы» системы предупреждения выхода с своей полосы, распознавания дорожных знаков и усталости водителя.
Увы и ах, самый доступный C3 не предложит защитных накладок Airbump и 7-дюймового центрального дисплея с Mirror Link. Так не огорчайтесь, все это появляется в среднем оснащении Feel Pack – заодно с климат-контролем, системой Stop&Start, задним датчиком парковки и дисками держи 16 дюймов. Интересно, что в Feel Pack железо с самым мощным мотором и АКПП есть смысл немного дороже, чем в топовом. Якобы так вышло?
Дело в том, как Feel Pack – это по сути лимитированная трансформация С3, которая по умолчанию включает отчасти ярких дизайнерских решений. Feel Pack предлагает блок внешнего декора White, оформление интерьера Emerald, краску металлик либо эмаль. Если добавить эти но опции к комплектации Shine (к стартовой Feel их наболтать никак нельзя) и сравнить получившуюся цифру со стоимостью Feel Pack, ведь последний оказывается даже выгоднее для пару десятков тысяч грн. Пускай бы речь не столько о выгоде, насколько о готовом дизайнерском продукте – чтобы посетитель мог легко и быстро выбрать красивую машину, безлюдный (=малолюдный) напрягая собственное чувство прекрасного.
Ужели, а тестовый С3 – это все-таки комплектация Shine, вдобавок с внушительным, как для класса, списком опций. Примерно (сказать), можно доукомплектовать С3 камерой заднего вида, безключевым доступом, системой экстренного торможения, адаптивным дальним светом… Покамест совсем недавно на некоторые манатки из этого списка могли проектировать только покупатели более крупных и дорогих моделей.
Наш парень
Advanced Comfort – это безлюдный (=малолюдный) только про сиденья, но и для подвеску. Просто диву даешься, равно как уверенно она поглощает дорожные неровности, превращая их в грудь покачивания.
Разгонная динамика для городских машинок за (семь) (верст не первостепенна, но и она у Citroen C3 хороша! Особенно у 110-сильной версии 1,2-литрового бензинового мотора, оснащаемой до невероятности 6-ступенчатым автоматом: всего 9,8 с до самого сотни. Альтернатива – тот же рычаг 1,2 л, только мощностью 82 лошадки и в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Первую сотню таковский С3 обещает разменять уже за 13 секунд.
Как-никак у нас на тесте самый здоровущий мотор с автоматической коробкой, и эта тандем не дает поводов для придирок. Пружина, несмотря на малый литраж, бойко тянет уже с 1750 об/мин, а 6-уступный автомат ловко и быстро переключает передачи. И потребление невелик, около 8 литров в городе, бесцельно что версию с автоматом наверняка оценят народонаселение украинских мегаполисов.
В них новый Citroen C3 бегом станет «своим парнем». Его природная склонность – радовать глаз (причем как внешностью, в среднем и ездой) и вызывать улыбки на лицах, ублаготворять комфортом сидений и подвески, помогать водителю в непростом городском трафике. И со по всем статьям этим автомобиль справляется на завал, при этом весьма радует его цена – от 409 700 грн.
Уравнение НА ТЕСТ-ДРАЙВ СКОНФИГУРИРОВАТЬ Нестандартный C3