Пo стaтистикe, нa кoльцeвoй дoрoгe 61% aвaрий — этo стoлкнoвeния, 20% — нaeзды нa стoящиe автомобили, 13% — наезды сверху препятствия, 4% — наезды на пешеходов. Отдел транспорта Москвы разработал специальную программу, воеже сделать МКАД безопаснее. Так, в ближайшее грядущее на магистрали появятся специальные карманы, идеже смогут останавливаться сломавшиеся автомобили. И малограмотный только они.
— Подготовлены изменения в проекты организации дорожного движения получи и распишись время проведения дорожных работ, прорабатывается восклицательный знак дополнительного освещения и новая система навигации, запланирована директива дополнительных комплексов фотовидеофиксации, увеличим метраж и качество камер видеонаблюдения, чтобы кроме оперативнее реагировать на любые ситуации возьми МКАД, — заявил Максим Ликсутов, главарь департамента транспорта Москвы.
Оперативно отвечать — это, конечно, хорошо. Но между делом большое переустройство дороги принесет городу сверхштатный доход, ведь камер фиксации нарушений равно как станет больше… И даже удивительно, почто столичные власти ничего не считается про снижение максимальной скорости. Что нельзя исключать, что под предлогом снижения аварийности кое-какие участки МКАД будут искусственно «замедлены».