Нaши кoллeги изо Aвтo Mail рeшили узнaть, кaк вoдитeли пoступaют в пoдoбныx ситуaцияx. В oпрoсe принялo учaстиe 6 592 пoльзoвaтeля прoeктa, с кoтoрыx в aвaрии бeз пострадавших попадало по первое число 5210 человек или 79%.
Две трети с последних (68%) оставили свои механизмы на дороге нетронутыми до приезда экипажа ДПС. И всего только треть (32%) убрали пострадавшие мотор.
Большинство автовладельцев (свыше 41%), перегородивших поди после аварии, поступили так с-за опасений, что страховая предприятие может отказать в выплате. Часть водителей (36%) побоялись, по какой причине их лишат прав за кидание места ДТП. Остальных (почти 23%) беспокоит, что-нибудь перемещение транспортного средства затруднит распознание виновника.
Чтобы не тратить драгоценные склянка в ожидании экипажа ДПС, почти 44% водителей договаривались с другим участником аварии об урегулировании ущерба для месте. Однако большинству (56%) автовладельцев сие не удавалось.
У тех водителей, кто именно вызывал ГИБДД, оформление проходило отнюдь не по единому сценарию. Прибывшие сотрудники ДПС оформили документы получи и распишись месте только половине автомобилистов. С лишним 21% водителей были приглашены в отпаивание, а около 18% автовладельцев полицейские предложили самим оформить Происшествие по европротоколу. В составлении бумаг инспекторы отказали 3% людей.
Пикантно, что очень велико недоверие водителей к новым, прогрессивным схемам оформления аварий. 40% участников опроса отнеслись настороженно к идее прописать в ПДД обязанность автовладельцев в случае Происшествие без пострадавших освобождать проезжую обрубок. Но 60% верят, что сие может улучшить ситуацию.
И продолжая «дорожную» тему. Тетенька, кто любит пошалить на дорогах, на правах правило, делают это осознанно, а потому-то и спокойны. А вот тот, кто волей-неволей становится свидетелем их шалостей, видать нервничают. Как не потерять бесстрастность и сохранить свои нервы, столкнувшись с автохамами, выяснил портал «Auto».