Пaркeтник пoявится в линeйкe сoвмeстнoй мaрки Wuling. Мoдeль прeдлoжaт с бeнзинoвoй пoлутoрaлитрoвoй «турбoчeтвeркoй», привoд жe нaвeрнякa тoлькo пeрeдний.
В видe прeдсeрийнoгo прoтoтипa с нaглуxo тoнирoвaнными стeклaми этoт крoсс пoкaзaли в aпрeлe нa Шaнxaйскoм aвтoсaлoнe. A тeпeрь oпубликoвaны фирмeнныe фoтoгрaфии тoвaрнoгo SUV, прaвдa, интeрьeр пo-прeжнeму зaсeкрeчeн. Зато марочка Wuling уточнила сроки появления модели получи домашнем рынке: продажи стартуют в третьем квартале текущего годы, на родине модель зовется Xingchen (черт-те что вроде «синчэнь»). Местным эксклюзивом паркетник мало-: неграмотный будет, но пока неизвестно, идеже именно он доберется до других стран.
Напомним, Wuling входит в совместное фабрика концернов General Motors и SAIC. В Китае бренд славится, загодя всего, дешевыми фургончиками и вэнами с искусственно простым дизайном, хотя не таким (образом давно марка выбралась за предел привычного для нее формата: гамму пополнили субкомпактный электрохэтч Mini EV и ультрасовременный минивэн Victory. Wuling представлен и после рубежом, но пока количество таких рынков ограничено. В прошлом году набор SAIC-GM-Wuling (таково полное наименование СП) объявила о планах развивать глобализацию марки – ее модели хотят вооружать в страны Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока. Исполнение) этого придумали разделение на рыжий и серебристый логотипы: первый положен машинам, которые предназначены не более чем для КНР, второй – «мировым» моделям, вдобавок «глобальные» автомобили также могут простоять и на домашнем рынке. Так во Xingchen носит именно серебристую эмблему. Впопад, вэн Victory тоже ориентирован получи зарубежные рынки, хотя вне Китая его отовариться пока нельзя.
У нового кросса за глаза станет спокойный внешний облик, возможно, ажно слишком – глазу почти не следовать что зацепиться. Из особенностей – да не сделаете что светодиодные ходовые огни, «вытекающие» изо фар и обрамляющие сделанную в виде перевернутой трапеции радиаторную решетку.
Характеристики марочка еще не раскрыла, но я их уже знаем благодаря китайскому сертификационному органу. Долгота Wuling Xingchen равна 4594 мм, размах – 1820 мм, высота – 1740 мм, колесная фундамент – 2750 мм. То есть в области своим габаритам паркетник близок к Baojun 530 (4690/1835/1750 мм; Baojun – вдобавок один совместный бренд GM и SAIC), а находиться (на вержении камня между осями у машин и вовсе совпадает, словно наводит на мысль о родстве. Ну-ка и оба SUV недалеко ушли от нынешнего Toyota RAV4, притом колесная база у Тойоты даже не столь (2690 мм).
Для Wuling Xingchen заявлен не более один двигатель – знакомая по другим моделям SAIC-GM-Wuling бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 147 л.с. Вэн Victory, как например, с таким мотором доступен с шестиступенчатой «механикой» возможно ли вариатором. А вот полный привод про нового кросса вряд ли предусмотрен – только-тол передний.
Wuling Xingchen
Цены безграмотный названы. Тот же Wuling Victory овчинка выделки стоит от 85 800 юаней (около 13 300 долларов вдоль актуальному курсу), Baojun 530 – через 70 800 юаней (11 000 долларов). Этикетка Xingchen, очевидно, окажется на томик же уровне.