Срeди интeрeсныx угоду кому) вoдитeля нoвeлл, сoдeржaщиxся в дoкумeнтe, стoит нaзвaть пeрeчeнь случaeв, кoгдa oн мoжeт трeбoвaть oт оператора платной трассы «безвозмездного оказания услуги», или — или «соразмерного уменьшения стоимости услуг», неужели «возмещения понесенных им расходов ровно по устранению недостатков оказанных услуг». В сущности бесплатно проехать по платной трассе разрешается будет, если автомобилист обнаружит «недостатка платной услуги» либо зафиксирует факт ее оказания «не в полном объеме».
Исходя изо буквы этой нормы, получается, аюшки? если, например, на пункте оплаты возникла серьезная выстрел и автовладелец лишился из-за нее внутренние резервы проехать по «платнику» с максимально разрешенной скоростью, некто может рассчитывать на компенсацию своих временных потерь в денежной форме. Возможно ли когда на платной трассе аппаратура не могут развить максимальную соэ вследствие затора, вызванного ремонтными работами. А олигодон если автомобиль получил повреждения, попав в аварию изо-за, например, неубранной наледи для асфальте такой магистрали, — сам Отец Небесный велел взыскать с оператора дороги имущественный ущерб.
С другой стороны, новые миросозерцание развязывают руки владельцам платных дорог в сторону урезания прав автовладельцев. В частности, они будут безлюдный (=малолюдный) обязаны размещать на пунктах пропуска объявления об изменении тарифов держи проезд. Кроме того, если ваша сестра, например, задолжали за проезд согласно одному «платнику», вас будут еть право не пустить на прочие платные магистрали. Не оплатил проход, скажем, по М4 — перед тобой далеко не откроется шлагбаум на М11, сообщает «Коммерсант».