Бaзoвыe вeрсии элeктричeскoгo aнaлoгa S-Class пoлучaт вeртикaльнo oриeнтирoвaнный экрaн мультимeдийнoй систeмы, a в бoлee дoрoгиx будeт oгрoмнaя пaнeль вo всю ширину кaбины.
15 aпрeля нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль прeдстaвит элeктричeский люксoвый сeдaн Mercedes-Benz EQS. Нaкaнунe прeмьeры нам разрешено запустить глаза внутрь нового электрокара.
В центре внимания — MBUX Hyperscreen — чудовищный экран шириной более 141 сантиметра (56 дюймов), какой занимает почти всю ширину передней панели. Перед «стеклом» этого экрана находятся три дисплея: 12,3-дюймовый исполнение) приборной панели, 17,7-дюймовый в центре с целью мультимедиа и 12,3-дюймовый сенсорный монитор для пассажира.
При этом Hyperscreen — опция, а у базовой модели пора и честь знать проще центральная консоль с вертикальным экраном и сверх пассажирского дисплея.
Например, компания утверждает, какими судьбами новая специализированная платформа (а EQS — главнейший электрокар «Мерседеса», какой-никакой не имеет аналогов среди машин с ДВС) позволила выудить коэффициента лобового сопротивления (Cd) в 0,20 — сие рекорд для серийных автомобилей. Впереди EQS получит просто так называемую Black Panel, которая входит в фирменный жанр суббренда Mercedes-EQ со времен концепта Generation EQ 2016 годы. От топливных моделей EQS можно пора и совесть знать легко отличить по оригинальной светотехнике. Экраны имеют тактильную обратную коммуникация, как в новом S-класс. Кроме того, в электромобиле в свой черед предусмотрен проекционный дисплей, по качеству картинки отвечающий 77-дюймовому монитору.
Mercedes-Benz EQS обещает присутствовать приятным не только на ощупь, только и для слуха, глаз и даже носа. Лучшая перфорированная эпидерма для отделки, замысловатые рисунки швов, амбиентная подцветка салона, десяток массажных программ чтобы кресел, специально разработанный аромат No.6 MOOD Linen и HEPA-фильтр в (видах салона, синтезированные звуки работы мотора и превосходное сонористика 710-ваттной акустики Burmester с 15 динамиками — всегда это призвано создать непринужденную легкомысленность бытия в салоне EQS. Впервые пассажирам заднего ряда доходчиво жестовое управление мультмедийными функциями в приправа к паре собственных сенсорных экранов в подголовниках передних кресел и сенсорному блоку управления в подлокотнике.
Направлять большинством систем и настроек поможет интерьерный палочка-выручалочка, способный к самообучению. Он ориентируется, в волюм числе, с помощью датчиков, которых у машин в топовой комплектации полноте более трех с половиной сотен.
Стравливать EQS будут на новом заводе Factory 56 в Германии. В топовой версии электрокара короче блок аккумуляторов на 108 киловатт-часов, заряда которого баста более чем на 700 километров пути. Пролог. Ant. финиш продаж Mercedes-Benz EQS намечен получи август этого года. А уже в сентябре дебютирует вениамин электрокар на той а платформе — Mercedes-Benz EQE.