Mazda мoдeрнизирoвaлa свoй 2,0-литрoвый двигaтeль, увeличив eгo мoщнoсть и вертящ мoмeнт, улучшив выбрoсы углeкислoгo гaзa и экoнoмию тoпливa, и пeрeимeнoвaлa eгo в e-SkyActiv X. Дeбютирoвaв в Mazda3 и CX-30 2021 гoдa, oн имeeт бoлee низкую категория сжатия с 16,3: 1 до 15,0: 1, оптимизированное начальствование сгоранием, модифицированные поршни и впускной дистрибутивный вал, а также обновленное программное поставка системы мягкого гибрида.
По словам японского автопроизводителя, с учетом сих изменений e-SkyActiv X развивает 186 л.с. присутствие 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента около 4000 об/мин. Это представляет лицом увеличение на 6 л.с. и 16 Нм в соответствии с по сравнению с предыдущей версией 2,0-литрового агрегата, а как и сокращение выбросов CO2 на 5-11 г/км в зависимости с модель, трансмиссия и уровень отделки салона.
У AWD GT Sport CX-30 с этой трансмиссией отмечено снижение выбросов CO2 на 11 г/км, в ведь время как модель SE-L Lux с механической коробкой передач начального уровня побольше экономична и на 6 г/км СО2-очистителя. За исключением SE-L Lux и GT Sport, трансмиссия e-SkyActiv X доступна во (избежание версий Sport Lux и GT Tech CX-30 с дополнительной АКПП и доступным полным приводом ото GT Sport и выше.
CX-30 2021 года, кой должен прибыть к европейским дилерам в этом месяце, с 1 апреля присоединится к Mazda3 2021 годы, а также будет представлен двигатель e-SkyActiv X, обеспечивающий разубоживание. Ant. увеличение выбросов CO2 на 5-11 г/км, в присоединение к таким же улучшениям в мощности и крутящем моменте. 4-цилиндровый кончай доступен в классах хэтчбека и седана SE-L Lux, Sport Lux, GT Sport и GT Sport Tech со стандартной автоматической коробкой передач, вслед за исключением модели начального уровня.
Как и советуем вам посмотреть подробный сообщение Mazda3 от команды InfoCar.ua:
Подробную информацию о Mazda CX-30 не возбраняется посмотреть на нашем сайте