Вeрxoвнaя Рaдa 4 нoября принялa нoвый зaкoн o пoчтoвoй рычаги, предусматривающий генерация отраслевого регулятора – Национальной комиссии по части регулированию в сферах электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и предоставления услуг почтовой рука.
Генеральный принципал Укрпошты Горя Смилянский заявил, который это самый свободомыслящий закон в Европе, некоторый «существенно снижает установка и ставит «ни шагу дальше!» контрабанде».
«Исполнение) меня в качестве кого CEO главной почты сие символ того, аюшки? страна начинает развиваться в правильном направлении быстрее», – заявил спирт.
Но компаньон Новой почты Вовчик Поперешнюк называет с молоточка закон «актом агрессии подина прикрытием евродиректив».
«Затаенный агрессор в Верховной Раде нанес джеб по всей отрасли – ввел регулятора с целью контроля и надзора следовать почтовыми услугами! Сей акт агрессии был осуществлен подина прикрытием евродиректив, хоть они касаются всего лишь универсальных почтовых услуг, может статься почтовых карточек либо — либо простых писем, которые предоставляет чудовищно Укрпочта», – заявил Поперешнюк.
В компании считают, почто упомянутая евродиректива 97/67/Есть предусматривает регуляцию со стороны государства всего только пакета доступных базовых почтовых услуг (пересылки простых и рекомендованных почтовых карт, писем, бандеролей, отправок про слепых и посылок без участия объявленной сокровище до 10 кг), которые предоставляет приуготовленный оператор почтовой маза, то проглатывать Укрпошта.
Председатель по правовым вопросам Новой почты Бурный поток Хомич заявила, а создание «мегарегулятора» противоречит курсу возьми дерегуляцию и хорэ мешать развитию отрасли.
«Вспомните, 12 полет назад было лицензирование в почтовой сфере. В избытке ли вас можете перебрать в памяти громких имен с числа национальных почтовых операторов? Происходил ли шум e-сommerce, стрела-доставки? Токмо когда отменили лицензирование и упростили холл. Ant. выход в рынок, произошел лансад в развитии», – заявила возлюбленная.
Кроме того, общество считает, а закон создает преференции одному изо ее частных конкурентов, какой вместе с Укрпоштой сможет вменять в обязанность рынку и конечным потребителям домашние условия работы.