Вoздушныe тaкси нa элeктричeскиx двигaтeляx будут кaтaть людeй вo врeмя лeтниx Oлимпийскиx игр вo Фрaнции в 2024 гoду.
Oб этoм сooбщилa прeсс-службa группы aэрoпoртoв Пaрижa (Groupe ADP) держи официальном сайте.
25 ноября сверху аэродроме Понтуаз в муниципалитете Кормий-ин-Вексен открыли испытательный центр, бери котором будут тестировать электросамолеты с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) в рамках программы урбанистический воздушной мобильности. Для этого справочник аэропортов Парижа оборудовало посадочные платформы, рулежные дорожки, складские помещения и стоянки.
До всего компании при поддержке французского органа гражданской авиации DGAC изучат разные способы транспортировки пассажиров в рамках Олимпийских и Паралимпийских игр. Выделили двуха основных маршрута: между вертодромом Город на берегах Сены-Исси-ле-Мулино и аэродромом Сен-Сир, а да между аэропортами Париж-Шарль-мол-Голль и Ле-Бурже и Парижем. Таким образом будут соединены двоечка пригорода и юго-западная часть города.
Отпечаток: Groupe ADP
Для проведения испытаний отобрали этак тридцати производителей eVTOL, в частности такие известные компании, чисто Volocopter, Airbus, Vertical Aerospace, Ascendance, Lilium и Joby Aviation. Им предстоит формовать летательные аппараты, измерять уровень шума, улаживать полеты и позаботиться о внедрении аэротакси в воздушное подпространство столицы, в том числе о зарядке батарей и площадки на технического обслуживания.
Фото: Groupe ADP
Не считая того, эксперты будут разрабатывать пассажирские маршруты и создадут модульную инфраструктуру подина названием «Вертипорт», концепцию которой разработал британский квантор в партнерстве с Группой аэропортов Парижа. Учение позволит тестировать взлет и посадку eVTOL, способы зарядки и техобслуживание транспорта с июня 2022 годы.
«Наш аэродром в Понтуазе объединяет уникальную экосистему кругом новой воздушной мобильности, а испытательная подиум, которую мы запускаем сегодня, безлюдный (=малолюдный) имеет прецедентов в Европе. Она позволит размещать надежные эксперименты для изучения возможностей декарбонизированной и инновационной авиации и развития рынка низковысотной авиации (далее 300 метров), который до этих пор практически не изучался», — заявил гендиректор Groupe ADP Устя де Романет.