Oснoвнoй aргумeнт, кoтoрый пoдняли нa ограждение прoтивники oтмeны тexoсмoтрa для чaстныx лeгкoвыx aвтo, кoнeчнo жe — бeзoпaснoсть! Чeстнo гoвoря, в нaшeй дeйствитeльнoсти этo слoвo ужe скoрo стaнeт прoстo ругaтeльным, тaк кaк дaвнo пeрeстaлo имeть кaкoe-либo прaктичeскoe знaчeниe и суть. Вeдь для oдниx бeзoпaснoсть — убрaть с дoрoг aвтoмoбили, чтoбы мoжнo былo кaтaть пьяными нa элeктрoсaмoкaтax пo Сaдoвoму и скоплять пешеходов на тротуарах. Для других — выдержать более чем тридцатилетний опыт торговли талончиками, толкаться которые были вынуждены многие автомобилисты страны. Соответственно новым правилам платить придется почитай всем, так как пройти инженерный осмотр даже на почти новой четырехлетней машине, изо-за избыточных требований, предъявляемых к автомобилю, удастся с трудом.
Рядом этом, ответа на вопрос, наравне купленная в интернете диагностическая карта влияла нате повышение уровня безопасности находящихся получай дороге автомашин, ни у кого отсутствует. Ни у операторов техосмотра, ни у Госавтоинспекции, чин которой, выступая на днях бери круглом столе в Совете Федерации отметил, как в статистике ДТП с неисправными авто \’изменений никак не наблюдается». Что фактически означает, как будто наличие официально полученного или больше дорогого покупного талона на сохранность движения не влияет никак.
Второстепенный весомый аргумент лобби обязательного техосмотра к частных легковушек — стремительный рост стоимости полиса ОСАГО, кой последует за отменой ТО к легковых автомобилей частных лиц. До прогнозам операторов техосмотра, цена сверху полис ОСАГО якобы может набухнуть примерно на 40—60%. Только откуда взяты эти угрожающие цифры и получи и распишись чем основаны, разъяснений никаких отсутствует.
– Очевидно, что риск роста числа аварий изо-за технических неисправностей возрастет, ась? может повлечь за собой умножение стоимости полиса из-за увеличения убыточности, — прокомментировал порталу «Auto» планы на будущее повышения аварийности из-за отмены обязательного В таком случае для легковушек управляющий директор департамента страхования автотранспортных средств компании «Ренессанс Страхование» Сергий Демидов. — При этом эксперт отметил, чисто если техосмотр все-таки способен добровольным, то, вероятно, прошедшие его автовладельцы смогут выручить скидку на ОСАГО и КАСКО.
А чисто в страховых компаниях «Абослют страхование» и «Ингосстрах» вообще-то не видят повода для паники с подорожанием ОСАГО. Замгендиректора директора департамента андеррайтинга и перестрахования «Абсолют Страхование» Мишара Черных уверен, что добровольность техосмотра получи и распишись стоимость полиса не повлияет. Солидарен с коллегой и заведующий дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Витюня Княгиничев, сообщивший «Autoу», что товарищество не располагает статистическими данными, которые бы показывали выдвижение степени риска в зависимости от отсутствия диагностической картеж:
– При исключении (диагностической карты, — прим.ред) изо списка необходимых документов, полисы завоевывать станет существенно проще. Что но касается обеспокоенности автовладельцев о том, т. е. будут рассматриваться случаи ДТП, произошедшие соответственно причине технической неисправности автомобиля, в таком случае принцип презумпции невиновности никто мало-: неграмотный отменял. Если у страховой компании будут способности, что ДТП произошло по в таком роде причине, она должна будет сие доказать, — пояснил г-н Княгиничев.
Напомним, яко в новой редакции ФЗ «Об ОСАГО» всерьёз прописана возможность предъявления регрессного запросы виновнику ДТП в случае, если поломка произошла по причине неисправности автомобиля. Одначе речь идет о результатах специальной технической экспертизы, которая должна ввести причинно-следственную связь между поломкой и аварией, лишь только в таком случае у страховой компании появляется прерогатива на регрессное требование.
– Есть определенные состояние, при которых страховая компания впрямь может выставить регресс виновнику Происшествие. Например, в том случае, если крушение произошла из-за неисправности транспортного состояние, срок действия диагностической карты которого возьми момент аварии истек, — пояснил порталу «Auto» наследник генерального директора СК «РЕСО-Гарантия» Готя Иванов. — Доказывать неисправность авто в этом случае допускается только путем проведения независимой экспертизы, только такой практики у нас на днесь почти нет. Что же касается планируемых изменений — неприкрыто, что они повысят доступность полисов ОСАГО. Никак не нужно будет требовать и предоставлять деловая бумага, который, по большому счету, к страхованию ответственности безлюдный (=малолюдный) имеет вообще никакого отношения.
К слову, к безопасности возьми дорогах документ, купленный в интернете с картинкой с фотошопа, имеет отношение еще не в такой мере. Но, очевидно, что отказ с новых яхт не входит в меры тех, кто на протяжении нескольких десятилетий успешно зарабатывает возьми коррупционной схеме обязательного техосмотра. Отчего они продолжат лоббировать все новые и дорогостоящие обновления во (избежание того, чтобы якобы предотвратить вероятие покупки диагностической карты через Проводка, что, как всегда, просто увеличит ее тариф. Лишенные выбора автомобилисты продолжат сторговать что бумажки, полученные явно жульническим хорошенечко. А государство в очередной раз распишется в часть, что «против Кости Сапрыкина методов у него нет»…