Глядючи нa эту пaру сeдaнoв, тaк и xoчeтся спрoсить: oни oдинaкoвыe? Иль всe жe рaзныe? Oтвeт – дa! Причeм нa oбa вoпрoсa. Кaк тaк вышлo? Дaвaйтe рaзбeрeмся.
Итaк, пeрвoe, o чeм автор этих строк пoгoвoрим, — этo сxoдствa.
Нeoбычнaя пaрa
Стрoгo гoвoря, в тexничeскoм плaнe и Peugeot 301, и Citroen C-Elysee – oдин и тoт жe aвтoмoбиль. Пeрeднeпривoдный сeдaн с кoлeснoй бaзoй 2652 мм и гигaнтским 506-литрoвым бaгaжникoм, вмeститeльный, удoбный.
Силoвoe прeдлoжeниe бoгaтoe: oбa сeдaнa прeдлaгaют xoть и сoвeршeннo oдинaкoвый, нo всe рaвнo впeчaтляющий выбoр с трex двигaтeлeй и двуx кoрoбoк пeрeдaч.
Прeдлoжeниe oткрывaeт экoнoмичный 1,2-литрoвый бeнзинoвый мoтoр мoщнoстью 82 л.с. – xoрoший вaриaнт ради рaчитeльныx влaдeльцeв, прeдпoчитaющиx рaзмeрeнную езду. Развевание до сотни с самым маленьким мотором занимает 12,9 с, а максимальная темп составляет 160 км/ч.
Любите динамику? Обратите напирать на бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 115 л.с.: в сочетании с 5-ступенчатой механикой спирт обеспечит невероятно бодрый для бюджетного седана раздувание до сотни за 9,4 с, а максимальную быстрота поднимет до 188 км/часочек.
Есть еще один поводье пристальнее взглянуть на этот 1,6-литровый моторчик, ведь только с ним Peugeot 301 и Citroen C-Elysee предлагают ещё раз и автомат, причем 6-ступенчатый. Плавность переключений и уют езды в городском трафике, которые может вменить в обязанность АКПП, не сильно-то ограничивают динамический резерв седана. Даже с двумя педалями Peugeot 301 и Citroen C-Elysee готовы разменять первую сотню после 10,4 с.
А тот, кто ценит соединение вполне приличной динамики (0-100 км/ч из-за 11,2 с) и невероятно низкого (около 5 л) расхода в городе, разуме выберет 1,6-литровый турбодизель мощностью 92 л.с., ставший чуть было не легендарным – настолько хорошо он зарекомендовал себя изумительный многих моделях PSA. Правда, сочетается спирт только с механической КПП.
Комфортно и бойко
Тот факт, что оба седана разрабатывались исполнение) стран с непростыми дорожными условиями, сделал свое отражение в конструкции. Например, глубина составляет 146 мм, а расположение воздухозаборника препятствует попаданию в него воды и, явствует, гидроудару: большой привет нынешним «зимам» с лужами до колено.
Основные водительские впечатления – убежденность и комфорт. Оба седана радуют точными, на правах для класса, реакциями на рулевое колесо, и довольно комфортно преодолевают неровности. Шарнир Peugeot 301 и Citroen C-Elysee с дизельным двигателем показалась едва лишь более энергоемкой, чем на бензиновых версиях, а разница не принципиальна.
И шум в салоне мало-: неграмотный докучает, по крайней мере, в разрешенных скоростях. Седаны хорошо держатся следовать траекторию в повороте, не раздражают чрезмерными кренами – исключительно достойные настройки для столь доступных автомобилей.
Одинаково хороши
И Peugeot 301, и Citroen C-Elysee поуже в базовой комплектации (Feel для Citroen и Active с целью Peugeot) предлагают ABS, систему стабилизации ESP и помощника присутствие экстренном торможении EBA.
Тот, кто остановит оригинальный выбор на Citroen C-Elysee в топовом оснащении Shine неужели на Peugeot 301 в максимальной комплектации Allure, получит снова и круиз-контроль (в базовых оснащениях предлагается не хуже кого опция), а также радиоприемник CD/MP3 с четырьмя динамиками, связью после протоколу Bluetooth и USB-разъемом.
В этом случае до сего времени и появляется возможность доплатить за навигационную систему и 7-дюймовый хребтовый дисплей с Mirror Screen, поднимающий коммуникацию со смартфоном для принципиально иной уровень – для стартовых комплектаций такая опция недоступна.
Религия между базой и топом отражается и сверху размере колесных дисков: 15 может ли быть 16 дюймов соответственно. Но полноразмерная запаска владельцу Peugeot 301 и Citroen C-Elysee положено в любом случае. Как и обогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев передних кресел и автоматизированный радиола.
Водительское кресло обоих седанов без- имеет выраженной боковой поддержки, а рулевая колонка регулируется в какие-нибудь полгода по высоте. Тем не меньше за рулем вполне комфортно устроится рулило почти любого роста и комплекции: широкие сиденья уютно обнимут аж весьма крупную спину.
И пассажиры второго ряда будут довольны: Peugeot 301 и Citroen C-Elysee предложат удобные задние сиденья и ни с того много места для ног.
Держи этом мы перейдем к наиболее интересному – отличиям. И в (видах некоторых они станут решающими в выборе.
Изящные акценты
Кабы технически оба седана «подкованы» одинаково, так внешне это абсолютно разные автомобили: дизайнерам Peugeot и Citroen посчастливилось не повторить друг друга. Peugeot 301 и Citroen C-Elysee различаются отнюдь не только кузовным пластиком, но и светотехникой, а и количеством хромированной отделки.
У Citroen серебристым блеском отливает невыгодный только двойной шеврон, но и кантовка ходовых огней и противотуманных фар. Бери передней части Peugeot лишь контуры радиаторной решетки ровно подчеркнуты хромом, зато этот седан покоряет сердца уверенным взглядом фар со стильным волевым изгибом нижнего контура.
(вот) так, этот «лев» готов показать норов – и проявляет его еще и в дизайне фонарей, несущих нате себе фамильные следы «когтей». Citroen C-Elysee отвечает задней светотехникой с фирменным 3D-эффектом, уравнивая расчет.
Для тех, кто любит сводить счеты
Цены на оба автомобиля взять хоть и немного, но все же отличаются, и нате это экономный украинец тоже обратит любопытство: в зависимости от комплектации они разнятся сверху 2-5 тыс. грн. На старте 1,2-литровый бензин бери 82 лошадиные силы у обоих моделей обойдется одинаково – 380 500 грн. Яко где же обещанная разница, спросите ваш брат? А начинается она с бензинового мотора 1,6. Самый зримый Peugeot 301 с этим мотором оценен в 396 800 грн., а Citroen C-Elysee – в 392 100 грн. Если бы учесть, что на момент написания материала (прим. редакции- каюк декабря) на версии с МКПП и АКПП мощностью 115 лошадиных сил действует кроме и скидка 20 000 грн, то получи и распишись них ценник на них составит с 376 800 грн. и 372 100 грн. надлежаще. Цена опций составлена по тому но принципу, разница между которыми до сего времени меньше – пара-тройка сотен гривен.
Только есть несколько исключений. Например, набор «Хром», включающий хромированные молдинги боковых окон и вставку в лицевой бампер, для Peugeot 301 недоступен. А во (избежание Citroen C-Elysee его можно укупить за 2 440 грн для базовой комплектации Feel может ли быть получить без доплат в комплектации Shine.
С непохожий стороны, базовый С-Elysee не оснастишь боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а сопо Peugeot 301 предлагает такую реальность за 4 960 грн. Еще Вотан плюс Peugeot 301 в том, точно к топовой комплектации Allure можно по сходной цене докупить задний парковочный датчик и автоприемник: 6 600 грн, в то время в духе та же опция для Citroen C-Elysee в максимальном оснащении Shine обойдется в 14 730 грн.
Подведем но итог и ответим на поставленный в п вопрос «кто кого?». Отголосок: ничья. Автомобили ровно настолько похожи, по образу и не похожи, и выбор между ними – еще дело вкуса. Какую бы прототип вы ни выбрали, будь ведь Peugeot 301 или Citroen C-Elysee – сие будет удачное вложение средств (тем сильнее, с дополнительной скидкой в 20 000 грн.), как-никак автомобили уже давно зарекомендовали себя надежностью и качеством следовать умеренную цену.
Хочу скидку 20 000 грн!