Рaнee прeдстaвитeли гoскoмпaнии «Aвтoдoр» гoвoрили, чтo нoвыe рaзвязки, прeдусмoтрeнныe втoрым этaпoм, пoявятся нa ЦКAД, егда трафик достигнет 40 000 автомобилей в день. До этого показателя еще неблизко (сегодня — 18 000 машин), однако вероятие строительства дополнительных съездов уже рассматривается.
Подобно ((тому) как) порталу «Auto» сообщил председатель правления госкомпании «Автодор» Славуся Петушенко, новые развязки обустроят инуде, где «кольцо» пересекается с дорогами федерального значения — во, Дмитровским и Щелковским шоссе. К их проектированию приступят в следующем году.
Будто же до заправок, то первые автоматические станции сверху ЦКАД уже появляются. Всего проектом предусмотрено 16 комплексов: семь парных и вдвоём одиночных. План на текущий година включает возведение четырех АЗС, а к концу следующего мера заправок на «кольце» достигнет восьми.
Рассказал г-н Петушенко и о судьбе ЦКАД-2 — пускового комплекса, какой-никакой, согласно проекту, пройдет по западу Подмосковья, невдалеке от Большой бетонки. Так, за его словам, приступать к строительству участка спозаранку: прежде, чем прокладывать 150 км дороги, инвестируя грубо 200 млрд. рублей, нужно уяснить целесообразность.
Сейчас важнее сосредоточиться сверху решении более актуальных проблем — таких, во вкусе, например, устранении заторов на железнодорожном переезде в Больших Вяземах (ЦКАД-5, дармовой участок), где водители теряют в отрезок времени пик по 30—40 минут. Для того чтобы избавиться от этой пробки, дорожники построят надо путями мост.