В СШA Ford ужe oткaзaлся oт Fusion, a прoизвoдствo Mondeo во (избежание EС прeкрaтится слeдующeй вeснoй, нo oкoнчaтeльнo уxoдить с рынкa сeдaнoв кoмпaния нe спешит. Подтверждением тому служат свежие снимки с испытаний, сделанные нашими шпионами в Европе.
Замаскированный архетип на них, предположительно, связан с новой китайской моделью Ford Evos, опять-таки он длиннее и ниже, а в профиль более похож на классический седан с трехобъемным кузовом, нежели на кросс-купе.
Усмотреть гомотипия с «Эвосом» проще всего спереди: чрез камуфляж новой тестовой машины проглядывает лицевая панелька с узкими фарами, массивной радиаторной решеткой и широкой прорезью в нижней части. Бульонки замаскирована особенно надежно, но фонари объединение углам просматриваются. Видимых выпускных патрубков ни духу, но это не электромобиль. Сообразно слухам, силовая установка будет гибридной, с возможностью зарядки ото сети.
Представленные в галерее ниже рендеры – старание виртуально «раздеть» новый прототип «Форда», используя шпионские снимки, а равным образом официальные изображения вышеупомянутого Evos.
До этих пор в этом месяце стало известно, ась? Evos может выступить донором с целью еще одной модели, которую будут изменять в Европе. Якобы «китаец» поделится своим больно широким дисплеем с новым электрическим кроссовером, некоторый Ford будет выпускать с 2023 возраст в Кельне, используя фольксвагеновскую модульную платформу MEB.
В (свое говоря, именно с китайского рынка Ford Mondeo покуда)) не ушел: седан доступен позднее с бензиновыми двигателями на 180 и 200 л.с. В ходе последнего обновления его снабдили справочно-развлекательным комплексом Sync4 с 12,8-дюймовым вертикальным дисплеем.