Впeрвыe миниaтюрный китaйский элeктрoкaр китaйскoй кoмпaнии Wuling Motors был прeдстaвлeн нa aвтoсaлoнe в Шaнxae. Мoдeль пoльзуeтся высoким спрoсoм у сeбя нa родине — лишь только в июне 2021 года автомобиль выбрали 29 143 покупателя, а позволило ему с легкостью обойти Tesla Model 3 и Tesla Model Y.
Отметим, который основные конкуренты «китайского малыша» — седан Tesla Model 3 и сфабрикованный на его базе кроссовер Model Y в июне разошлись тиражом в 16 515 и 11 623 экземпляров, будто почти в 2 раза меньше, чем у Mini EV. Делать что разбирать более глубоко, то продажи компактного электрокара хоть обошли реализацию некоторых бензиновых моделей. К примеру, тиражность Toyota Corolla немного не дотянул 29 тыс. экземпляров, а самые популярные у китайцев Nissan Sylphy и Volkswagen Lavida разошлись в количестве 41 191 и 37 369 единиц.
При всем при том справедливости ради отметим, что продажи модели могли бы присутствовать и еще выше — виной всему недостаток полупроводников.
Напомним, что за разработку Hong Guang Mini EV отвечали специалисты китайского SAIC соединенными усилиями с американским General Motors. При длине в 2,9 метра симпатия разгоняется до 100 км/ч и вмещает в себя четырех душа, включая водителя. Батарея емкостью 9,3 кВт/ч позволяет ему следовать до 120 км пути, а банко равна 4 500 долларов, что делает его правда «народным» автомобилем, доступным широким слоям населения КНР.