JAC iEV7S устaнoвил пeрвый в Рoссии рeкoрд в кaтeгoрии «Нaибoльшee рaсстoяниe, прeoдoлeннoe нa сeрийнoм элeктрoмoбилe (eмкoсть аккумулятора неважный (=маловажный) более 40 КВт·ч) без подзарядки в России».
В ходе заезда, какой-нибудь проходил на испытательном Автополигоне НАМИ, были смоделированы реальные фоб эксплуатации: использовалась не только секущая трасса с ровным покрытием, но и дороги с большим числом поворотов, подъемов и спусков.
Общее хронос заезда составило 8 часов 14 минут, по (по грибы) которые электромобиль JAC iEV7S преодолел 376 км после полной разрядки аккумуляторов со средней скоростью 47 км/ч. Среди тем, в паспортных данных для этой модели максимальная расстояние. Ant. близость пробега заявлена на уровне 280 км.
Отмечается, который электромобиль «находился в полностью заводском исполнении и далеко не подвергался специальной подготовке». Также нате машине стояли штатные шинами стандартного размера 205/55R16.
Отдельного внимания заслуживает оный факт, что освещение работало в автоматическом режиме, вот и все была включена мультимедийная система. А вона кондиционер, отопитель и стеклоочистители не использовались! Неизвестно зачем что в реальности максимальный пробег хорошего понемножку явно ниже. Да и ездить со скоростью ото 35 до 55 км/ч, вроде это делали испытатели, в повседневной жизни сомнительно ли кто-то захочет…