Я ужe писaли, чтo нaчaльник ГИБДД гeнeрaл Чeрникoв зaпрeтил «рaзвoдить» вoдитeлeй зa нeпрoпуск пeшexoдoв. Видимo жaлoбы нaкoнeц-тo были услышaны.
Aвтoлюбитeлям приxoдится стрoгo выпoлнять Прaвилa, пoскoльку oни упрaвляют мaшинaми — срeдствaми пoвышeннoй опасности. А смотри пешеходы ПДД, зачастую, вообще безвыгодный знают или намеренно не соблюдают. Насчет поколение Y на самокатах и велосипедах в этом смысле во всех отношениях говорить не приходится. «Двухколесные» проезжают «зебры» получай полном ходу, пересекают многополосную отвали там, где не положено и остаются безнаказанными. Несмотря на то управляют порой по-настоящему быстрыми устройствами. Многие электросамокаты, хоть бы, способны разгоняться до 80 км/ч. Присутствие этом «права» для управления экий «электричкой» не нужны, а ездить симпатия может где угодно.
Но резво таких беспечных ездоков научат править себя правильно — с помощью штрафов с камер автоматической фиксации. Затем чтобы узнать, как будет организован контролирование, портал «Auto» обратился в ассоциацию «ОКО», которая объединяет производителей и операторов систем фотовидеофиксации.
С годами сообщили, что техническая возможность фиксировать. Ant. распустить нарушение ПДД пешеходом или велосипедистом упихивать уже сейчас. При этом эксплуатация делится на две части: аутентификация самого противоправного действия и распознавание сплетня человека, который его совершает.
— Решения, использующие технологию распознавания инцидентов и внештатных ситуаций, ныне начинают внедряться в России. Например, конструкция «инцидент-менеджмент» отечественной разработки позволяет детектировать паче 35 типов нештатных ситуаций с точностью 95%. Нейросеть, толком анализа видеопотока с камер, с высокой точностью определяет на деле любые действия: от драки поперед брошенного на дорогу мусора, — сообщили в ассоциации корреспонденту портала «Auto».
Вторая фрагмент — идентификация личности. Вот тут в (течение того времени существует ряд проблем. Прежде общем, юридическая, касающаяся, неприкосновенности персональных данных граждан. Коль (скоро) с распознаванием автомобилей вопросов не возникает — у них убирать регистрационные номера, то идентифицировать человека кроме обращеня к базе персональных данных всех граждан, не по плечу. Поскольку механизмы охраны неприкосновенности частной жизни, возьми данный момент, в отечественном законодательстве должным образом мало-: неграмотный проработаны.
Во-вторых, технология распознавания лиц в реальном времени до ((сего не очень хорошо работает. Мера ошибок при идентификации человека колеблется в районе 15%. Такая справедливость недостаточна для адекватной работы системы.
Со временем, подчас компьютерные гении доведут алгоритмы нейросетей предварительно ума, камеры вполне могут пофигачить фиксацию нарушения правил ПДД пешеходами и байкерами. Может в этом случае, наконец-то, пешеход, которого оштрафуют сверху круглую сумму, вспомнит, что на пороге «зеброй» надо останавливаться и смотреть ровно по сторонам. А пилот электросамоката не полезет в нестоящий ряд автодороги, освежив в памяти в таком случае, чему его учили в младших классах школы.