Втoрaя бeдa Рoссии, нeсмoтря нa всe нaцпрoeкты o бeзoпaсныx и кaчeствeнныx дoрoгax и зaрытыe в ниx миллиaрды, нe будeт, кaжeтся, искoрeнимa никoгдa. Вeдь кaк выяснилoсь нa примeрe свeжeй истoрии изо пoдмoскoвнoгo гoрoдa Дoлгoпрудный, зa дoрoжныe ямы нe тo, чтo спрoсить нe с кoгo, нo eщe и пoпрoбуй дoбиться тoгo, чтoбы тeбe пoзвoлили нaйти авторов выбоины!
– Хаос и отчаяние захлестнули разум. Опомнившись, решили будить ДПС для того, чтобы закрепить ДТП. И, раз уж мы повредили близкие колеса безвозвратно, то надеялись, яко после вызова придорожных полицейских яму дорого бы огородят, чтобы обезопасить других, все-таки никаких предупреждающих знаков и ограждений безвыгодный было, — рассказывает угодивший в яму возьми улице Московская в Долгопрудном автор DRIVE2.ru лещадь ником Teamer.
Угодивший в передрягу автовладелец простоял в ожидании экипажа ДПС хоть 1 час, в течение которого подъехали единаче несколько машин с такими же повреждениями, чисто и у него. Очевидно, что за Вотан день на дороге не могла (явиться такая огромная дыра, к тому а частота возникновения инцидентов намекала, по какой причине с большой долей вероятности ДПС должна иметь (понятие об этом аварийном месте.
– Поздно ли на место прибыл экипаж и спросил: «Что содеялось?», я сразу уточнил: «Вы, наверное, понимаете о какой-либо яме пойдёт речь?», на аюшки? получил отрицательный ответ (запомните сие) и был немного смущен. Что ж, рассказал конспективно о произошедшем, указал на яму, а в показание услышал: «И что, оформлять Происшествие хотите? Зачем»?…
Несколько опешивший ото такого подхода гаишников к очевидной проблеме, вагоновожатый объяснил, что не считает эту ситуацию нормальной и короче возмещать убытки с компании, которая охватывает этот участок дороги.
Пока пострадавший писал объяснительную интересах сотрудников ГИБДД выяснялось, что обносить и мерить яму им нечем, правда и незачем, ведь ее размеры у них поуже есть от дорожников. Именно сии размеры они и указали в «Акте выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги» — 110х110х5 см.
Возле этом, когда данные замеры производились, ни одна собака из служивых пояснить не дым. А пострадавший водитель, как следствие, отказался, вдоль его словам, подписывать этот документ, вследствие сомнений в корректности указанных размеров поврежденного участка дороги. Паче того, проведенные им на месте происшествия замеры собственной рулеткой показали, аюшки? размеры ямы составляют 150х110х11. Равно как он отмечает, что ее чертовски объехать без выезда на встречную полосу, который само по себе провоцирует аварийную ситуацию. А еще более странно, что оный факт не беспокоит местных дорожников и ГИБДД. А опосля началось самое интересное.
На месте документ о происшествии водителю выдать отказались и пригласили завернуть за ними позже в мытищинский часть ГИБДД. Где выяснялось, что оный самый акт, который водитель отказался подписаться на месте ДТП, уже подписан его рукой вновь в день аварии!
После регистрации жалобы бери действия сотрудников у начальника ГИБДД, пострадавший вожак привлек юриста и обратиться в строительную компанию, возьми балансе которой находится поврежденный ранчо дороги. Оформив экспертизу — на ней присутствовал чин от этой строительной компании — деепричастник ДТП отправился в нее с досудебной претензией.
– Рано ли я приехал с документами к юристам компанию и они спросили, идеже это я так попал (испорчено маловыгодный только колесо, но и рычаг подвески погнуло), я услышал в эхо вот что: «Знаем это пространство, там дорога неправильно спроектирована и безостановочно в оттепель ее размывает, периодически ямы глубокие образуются уж давно».
При этом от досудебного урегулирования вопроса с пострадавшим шарага, администрирующая дорогу, традиционно отказалась. Как ни говорите де факто — согласно определению ГИБДД — шофёр нарушил пресловутый пункт 10.1. ПДД, все как один которому водитель должен вести транспортное метода, учитывая особенности и состояние транспортного доходы и дорожные и метеорологические условия,
и якобы по своему произволу под этим расписался. А значит и прости сам. Пострадавшему ничего не оставалось вытворять, как направить жалобу в Следственный комиссия. Документы были направлены туда опять 26 марта, однако до этих пор никаких новостей о «ходе следствия» соответственно делу нет.
Но несмотря нате затянувшееся молчание вроде бы компетентных органов, водилка еще не теряет надежду, по какой причине если вернуть потраченные на регулировка авто деньги ему и не удастся, в таком случае хотя бы получится просто покарать всех причастных к ненадлежащему обслуживанию дороги. Под стать, после инцидента яму закатали асфальтом, эдак ничего и не замерив. Увы, нерез месячишко эту латку снова размыло…