Пoлитикa кoмпaнии Tesla, кoтoрaя прeдoстaвляeт вoсьмилeтнюю гaрaнтию нa свoи тягoвыe бaтaрeи, пoдрaзумeвaeт зaмeну всeгo блoкa в сбoрe, eсли обнаруживается порок хотя бы одной ячейки. Исполнять замену всего блока за нечужой счёт накладно, но если исхитриться выявить дефектную ячейку, то только и можно неплохо сэкономить.
Ресурс Electrek рассказывает об опыте одного изо покупателей подержанного седана Tesla Model S, дефектную тяговую батарею которого шарага по каким-то причинам малограмотный стала менять бесплатно по гарантии. Недавний владелец получил электромобиль за $10 тыс., ввиду прежний наверняка не пожелал расходовать из своего кармана $20 тыс. ради ремонт силами официального сервиса Tesla. До сути, в США за $30 тыс. допускается приобрести исправно функционирующий экземпляр Tesla Model S, пущенный в 2014 году.
Владелец дефектного экземпляра обратился в компанию Gruber Motor, которая специализируется получай восстановлении тяговых батарей электромобилей Tesla, и её специалисты смогли дать выход среди семи тысяч аккумуляторных ячеек исправный экземпляр, а затем заменить его. Буква услуга обошлась владельцу электромобиля в $5 тыс. — безвыгодный так уж и мало, но в хорошо раза дешевле замены тяговой батареи в сборе в официальном сервисе.
Таким образом, счастливчик получил из-за $15 тыс. шестилетний экземпляр Tesla Model S, кто полностью работоспособен. Данный пример показывает, почему перед сервисными компаниями по мере распространения электромобилей открывается новейший фронт работ, который потребует терпения и высокой квалификации, да обеспечит подобные услуги хорошим спросом посредь обладателей электрокаров с пробегом.