Приключeнчeскиe бaйки бывaют всex фoрм и рaзмeрoв. В oтличиe oт тoгo, чтo стaлo нoрмoй, oсoбeннo в СШA и Eврoпe, безлюдный (=малолюдный) все приключенческие байки являются массивными, высокопроизводительными, предназначенными во (избежание преодоления больших расстояний.
Кстати, Honda, водится, является одним из производителей, кой усердно работает над обновлением и улучшением своей линейки ADV. Я узнали о предстоящем NT1100. Это спорт-турер, основанный нате африканском близнеце, а также недавно обновленном приключенческом спорте Africa Twin.
Переехав в Южную Америку, в частности в Бразилию, Big Red обновила специфический популярный авантюрист начального уровня XRE 300, сделав его отпустило и более способным, чем когда-либо. Изданный в двух вариантах — XRE Adventure и XRE Rally, сей байк напрямую соединяется с другими двухспортивными машинами, такими что Royal Enfield Himalayan и Yamaha XTZ 250. Не диво, что XRE является самым продаваемым легким ADV в регионе. Последние обновления Honda про этого искателя приключений, несомненно, сделают его вновь более популярным на рынке. Давайте погляжу поближе, не так ли?
Байк получил заднюю подвеску Pro Link, оснащенную рычагом, пользу кого лучшей тяги задних колес держи всех типах местности. Другие уборная включают поручень для пассажира, удобное двухместное сиденье и полностью цифровую приборную панель.
Honda XRE 300 потребляет энергию через пересмотренного одноцилиндрового двигателя объемом 291,6 степень. см. Этот байк оснащен двойным распределительным толпой и жидкостным охлаждением.