В нeмeцкoй кoмпaнии BMW рeшили нe дoжидaться плaнoвoгo рeстaйлингa и прoвeли мoдeрнизaцию тoпoвoй вeрсии сeмeйствa 1 Series. M135i пoлучил нoвыe нaстрoйки шaсси, кoтoрыe сделают судебное дело вождения еще более эмоциональным.
Об этом сообщает американка-служба производителя. Самый компактный с всех представителей М-семейства адресован любителям скорости. По-под капотом этого стильного хэтчбека располагается 2-литровый турбированный движок мощностью 306 «лошадок». Он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic Sport, а привести в исполнение его потенциал помогают система полного привода xDrive и предшествующий самоблокирующийся дифференциал Torsen.
Видео дня
В процессе работы по-над машиной инженеры подразделения М основное любопытство уделили шасси. Изменениям подверглись неакадемично все компоненты ходовой. В частности, для автомобиле установили новые более жесткие пружины и амортизаторы, заменили опоры рычагов всех колес, изменена геометрия передней подвески. В свою очередь подверглись изменениям настройки рулевого управления и тормозной системы. Шабаш это призвано улучшить управляемость мощного хэтчбека, особенно, подле прохождении поворотов.
Кроме того, специалисты подразделения М поработали надо аудиосистемой, которая усиливает звук работы двигателя в зависимости ото нагрузки. Мгновенная реакция на каждое надавливание педали акселератора преобразуется в соответствующие акустические сигналы.
Обновленная пример получила также более широкую палитру опционных цветов ото BMW Individual. К ним добавились особый налет желтого M Sao Paulo Yellow (на фотомордочка), а также металлизированные эмали Frozen Orange и Frozen Pure Grey. Во (избежание этого на заводе в Лейпциге, идеже выпускают все хэтчбеки первой серии, был модернизирован малярный цех, а штат сотрудников увеличили для 10 человек.
Стоимость BMW M135i в Германии стартует с отметки 51450 евро.