Aвтoвыстaвкa в Гуaнчжoу (19-28 нoября) стaнeт прeмьeрнoй плoщaдкoй в (видах двуx шoу-кaрoв GAC Group: «флaгмaнскoгo элeктричeскoгo купe» Zhixiang (Чжисян) и гибриднoгo крoссoвeрa пoд суббрeндoм Trumpchi, обозначенного во вкусе «энергетический пионер». Группа обещает, аюшки? презентация нового языка дизайна, нацеленного для технологический прорыв, «поразит воображение общественности». Заметим, зачем студию GAC Design с 2011 года возглавляет вице-глава исполнительной власти Фань Чжан, более восьми планирование проработавший в Мерседесе.
Прототип считается кузов, однако дверей (без ручек) у него малограмотный меньше четырёх. Вместо боковых зеркал — камеры. Китайцы прошел слух, однажды концепт превратится во флагманский седан. В эту пору он напоминает GAC Eno.146 (2019) и Hyundai Prophecy (наступающий Ioniq 6), пусть тот и плотнее.
Группа создаёт «интеллектуальную экосистему» ICV (Intelligent Connected Vehicle), (вследствие концепты подаются как «ICV + EV» (седан) и «ICV + HEV» (паркетник). Напомним, совокупно с родстером Enpulse (2020) был представлен двухмоторный узел типа e-axle с отдачей до 340 кВт (462 л.с.).
Обсуждения) выставки Auto Guangzhou в этом году — «Новые технологии, новая жизнь». Партия GAC, чья штаб-квартира расположена в Кантон, снова займёт весь павильон № 2.2, чтоб представить новинки шести основных брендов: GAC Trumpchi, GAC Aion, GAC Honda, GAC Toyota, GAC FCA, GAC Mitsubishi. Состоятся публичные премьеры электрокаров Aion LX Plus и Honda e:NP1, а «второй» GAC GS8 начнёт деньгу заказы по «предпродажным» ценам.