Oргaнизaтoры чeмпиoнaтa Electric GT прeдстaвили нa выстaвкe Autosport International в aнглийскoм Бирмингeмe нoвую вeрсию гoнoчнoй Tesla Model S. Изнaчaльнo в сoрeвнoвaнияx дoлжны были учaствoвaть спeциaльнo пoдгoтoвлeнныe электрокары получи базе заднеприводной Model S P85+, всё же вместо этого к гонкам решено дать более мощные Model S P100D с полным приводом.
Первые версии гоночных Tesla пользу кого Electric GT отличались от обычных Model S перенастроенной подвеской и рулевым управлением, побольше мощными тормозами, дополнительными аэродинамическими элементами, «разобранным» салоном со спортивными креслами и наличием каркаса безопасности. У нового варианта распределение изменений такой же, при этом симпатия легче серийного электромобиля почти получи и распишись 500 кг (2250 кг). Двоечка мотора развивают мощность 778 л.с. и извертывающийся момент 995 Нм. Руководитель гоночной серии Мака Геммелл заявил, что с до 100 км/ч модернизированная пятидверка выстреливает после 2.1 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.
Бери соревнованиях все «Теслы» будут укомплектованы шинами Pirelli во (избежание сухой или дождливой погоды. Предполагается, по какой причине стандартные аккумуляторные батареи емкостью 100 кВт⋅ч позволят прогалопировать в гоночном режиме до 60 км.
Гонки чемпионата Electric GT будут проводиться после всему миру, в том числе для немецком Нюрбургринге, автодроме Поль Рикар вот Франции, в Барселоне, а также на автодромах в США. В первом сезоне планируется интерес 10 команд с 20 пилотами. Уик-энды будут обрушаться с 20-минутной практики, за которой последует 60-минутные квалификационные заезды и двум гонки (дневная и вечерняя) по 60 км каждая.
Библиография: Electric GT, Electrek