В рукax у рeдaкции сaйтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.
Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв.
ЯРКИE ЛИЧНOСТИ
Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe трeугoльныe грaни нa бoкoвинax и крышу, слoвнo пaрящую нaд «нeвидимoй» зaднeй стoйкoй. A eщe зa фoнaри, пылaющиe свeтoдиoдными слeдaми львиныx кoгтeй, и рaдиaтoрную рeшeтку, испoлнeнную в 3D-фoрмaтe. И, кoнeчнo а, невозможно отвести взгляд от его замечательных клыков – скажете нет?, весьма точное отражение духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, словно говорится, попал в яблочко: по-настоящему тонкий автомобиль моментально собрал завидную коллекцию наград.
Торжество оказался настолько громким, что клыки, маленько думая, отрастил и обновленный Peugeot 3008, какой кстати, уже приехал в Украину.
А смотри DS 3 Crossback сходства ни то фигли с 2008-м не демонстрирует, он его невыгодный демонстрирует ни с кем из автомобилей – ажно от старшего DS 7 Crossback умудрился выкинуть коленце. Вот что значит мир высокой автомобильной моды: любой образ уникален, каждый стиль неповторим.
Кроссовер быстро очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, только вишенка на торте – это, вне) (всякого) сомнения, «зубчик» на боковой линии. Банальный и неотразимый дизайнерский прием, а заодно и отклонение в недалекое прошлое, прозрачный намек получи прошлое поколение DS 3, в котором впервинку была реализована и опробована данная тезис. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку неважный (=маловажный) ради исторической справки: благодаря ей кроссовер выглядит трёхдверным, как купе.
Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Железка узнает своего владельца и радушно приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются визави. Причем «достать» и «спрятать» их не возбраняется и принудительно, лёгким нажатием.
Peugeot 2008 ручками никак не шевелит, но у него для вам другой сюрприз – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим опосля.
ПРОСТОР И ШИК
Идея в общих чертах узнаваема: едва ощутимый руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная дорожка. Такая концепция делает салон ощутимо шире, но встречается и в других моделях марки. Яко же изменилось?
Присядьте, если стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную обшивка! Фотокамера, увы, не передает эффекта, только его превосходно видят глаза, которым первым долгом не очень-то и веришь. 3D-аппаратура в этом классе? Вы серьезно? Сие уже заявочка на премиум! Сильнее того, умудрился первым предложить такое приговор на украинском рынке.
Да, возлюбленный серьезно, причем такие приборы доступны, ранее начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные глаза, хоть и простенькие, есть уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое перекидывание с ближнего на дальний.
Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Если нет кто не знает, речь договорились об ультрасовременной технологии, обычно встречающейся только лишь на очень дорогих автомобилях. Матричные очки как бы вырезают из светового пучка противный и попутный транспорт, не ослепляя других водителей дальним светом и в ведь же время великолепно освещая в сторону.
Да, такие фары предложены лишь только в максимальной комплектации Grand Chic, хотя матричный свет того стоит. И сие не единственная причина присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит сызнова и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.
Зато у 2008-го дано ассистент полуавтоматической парковки, который и в заводе нет у DS 3 Crossback. Тот, в свою очередь, богат получи и распишись навигацию. Оба автомобиля предлагают сверху выбор центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.
Подобно как касается набора электронных помощников, в таком случае он необычайно широк у обоих кроссоверов. Лакомиться все, о чем только можно жаждать: от адаптивного круиз-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе после контроля слепых зон и автоматического торможения. Отлично, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны ни дать ни взять в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го верх в рукаве в виде панорамного люка не хуже кого опции.
ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ
Кроссоверы предлагают единый выбор силовых агрегатов: бензиновый рычаг 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а тоже 130-сильный полуторалитровый турбодизель.
Коробки передач – только лишь автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает всего-навсего 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале паки (и паки) и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 сверху 130 л.с. Неудивительно, что весьма схож и убыток топлива (6-8 литров в городе, в зависимости с мотора) и разгон: все легко укладываются в 10 секунд перед сотни, а лучший показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.
С учетом того, будто оба кроссовера построены на одной и праздник же платформе, можно было бы считать схожих впечатлений от езды. Хотя тут нас ждало самое большое обалдайс: конструкторы умудрились построить на едином «фундаменте» сам-друг совершенно разных автомобиля!
DS 3 Crossback мигом покоряет отменной для такого класса плавностью аллюр. Вся дорожная мелочёвка просто исчезает подина колёсами DS – а ведь это притом, почто они 18-дюймовые, тогда словно Peugeot 2008 предложит максимум 17 дюймов.
Удивительная размеренность подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Гробовое) уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь смак от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) иль спокойной беседы вполголоса. Никакого шума с шин или работы подвески, пусть даже от значительной доли уличного звукового окружения ваша милость благополучно ограждены.
Peugeot 2008 – удар в чистом виде. Маленький, словно картинговый штурвал отлично лежит в руках, а кроссовер с расс повторяет малейшее его движение! Кренов в поворотах в конечном итоге нет, и скоростную прямую 2008-й держит все хоккей. А тормоза – почти как в спорткаре: четкие и хваткие. Без- странно, что он попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль годы в Украине 2021» и поборется за магистр лучшего».
ОШИБИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО
Давайте а кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.
DS 3 Crossback – это прежде только (лишь) неповторимый, индивидуальный стиль, шикарная шабрение, великолепные матричные фары и плавная, одиночно комфортная езда. Такой автомобиль мало-: неграмотный будет у каждого второго-третьего. Благо вы ищете индивидуальность и самобытность – вас прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.
Peugeot 2008 – артогонь! Как с виду, так и по ездовым впечатлениям. С ним безвыгодный заскучаешь: этот автомобиль провоцирует, зажигает, к нему не терпится возвращаться снова и снова.
Интересно, аюшки? цены на топовые комплектации кроссоверов радикально сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 получай 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает любое же чуть дешевле – от 633 700 грн. Невзирая на это, можно смело санкционировать, что выбор между ними – вопросец не столько бюджета, сколько личных пристрастий. Известно, у всех они разные. Но одно имеется возможность утверждать с уверенностью: какой бы изо этих двух кроссоверов вы безлюдный (=малолюдный) выбрали – точно не ошибетесь!
Пометка НА ТЕСТ-ДРАЙВ