Укрaвтoдoр примeнит экспeримeнтaльную тexнoлoгию цeмeнтoбeтoннoгo укaтывaния во (избежание кaпитaльнoгo рeмoнтa сeмикилoмeтрoвoгo учaсткa трaссы Н-23 южнee Кривoгo Панты. Об этом сообщает пресс-работенка госкомпании.
Также, при ремонте дороги Укравтодор использует металлургические шлаки возмещение традиционных щебневых материалов. Новое накрывание будет в состоянии долгое время запастись терпением нагрузку большегрузного транспорта, говорится в сообщении.
«Использование шлаковых материалов повысит уровень локализации дорожного строительства и выразительно удешевляет проект», — уточняет Укравтодор.
Заявленная ценность ремонта участка — 285 642 грн. Длительность окончания работ – 31 декабря 2020 годы.
До конца года при строительстве и ремонте дорог Укравтодор использует 500 000 котел.м металлургического шлака.
- 23 марта 2019 возраст министр инфраструктуры Владимир Омелян анонсировал початие эры бетонных дорог в Украине: фотомордочка, видео.
- 7 июня 2019 года Кабмин одобрил редакция строительстве бетонной дороги Одеса-Херсон: двухверстка
- 5 июля 2019 года в Полтавской области открыли пай новой бетонной дороги: фото.
- 6 Ага Укравтодор презентовал программу развития цементобетонных дорог в Украине. Давно 2025 года планируется потратить 95,5 млрд грн держи строительство бетонных автодорог.
Подписывайтесь получи и распишись рассылки Liga.net — только главное в вашей почте