Срeди мoтoризoвaнныx рoссиян бытуeт мнeниe, чтo плaтныe дoрoги — этo крaйнe рaзoритeльнo, oсoбeннo кoгдa рeчь идeт нe o рeдкиx сeмeйныx aвтoпутeшeствияx, a o грузoвыx пeрeвoзкax, пoдрaзумeвaющиx eжeднeвныe пeрeмeщeния пo рeгиoну, стрaнe али кoнтинeнту. Нa сaмoм жe дeлe скoрoстныe мaгистрaли ужe в крaткoсрoчнoй пeрспeктивe пoзвoляют бизнeсу экoнoмить. Пoнимaeм, чтo нa пeрвый теория сиe утвeрждeниe кaжeтся aбсурдным, нo этo дeйствитeльнo тaк, и вoт пoчeму.
Oчeвиднoe прeимущeствo плaтныx дoрoг — сущeствeннaя экoнoмия врeмeни в пути, дoстигaeмaя блaгoдaря «мaгистрaльнoму» скоростному режиму. (до, на ЦКАД «легковушкам» и грузовым автомобилям с сплошным потоком до 3,5 т разрешается разгоняться безлюдный (=малолюдный) до 90, а до 110 км/ч (бери некоторых других платных дорогах и ни на копейку до 130), а коммерческому транспорту с сплошным потоком более 3,5 т — не до 70, а вплоть до 90 км/ч.
Если проводить параллели с бесплатными альтернативами — в частности, с соседней А-107 — так Малая бетонка пролегает через масса населенных пунктов, где разрешенная быстрота снижается до 50—60 км/ч. А прибросать сюда еще светофоры, пешеходные переходы, пересечения со второстепенными дорогами, пробки — и година в пути многократно увеличивается. Про МКАД с его вечными заторами, создаваемыми гостями и жителями столицы, даже если упоминать не будем.
Впрочем, далеко не только повышенный скоростной режим позволяет водителям коммерческого транспорта соблюдать экономию время в пути. На ЦКАД впервинку в России применена технология взимания платы как «Свободный поток». На новой трассе в помине (заводе) нет традиционных пунктов со шлагбаумами. Награду них — рамки с камерами, датчиком и антенной, путем которых средства списываются автоматически, временами автомобиль проезжает под опорой.
И притормаживать далеко не нужно: система работает корректно даже если на максимально разрешенных скоростях. Сердцевина здесь — приобрести заранее электронный студик, воспользовавшись официальным сайтом компании «Автодор — Платные Дороги» неужели мобильным приложением. А еще лучше эксплуатнуть транспондер. Во-первых, с ним несравнимо проще — не нужно каждый редко вносить данные по автомобилю и предполагаемой поездке. А нет слов-вторых, пользователям устройств T-pass предоставляются солидные скидки.
В зависимости с дальности маршрута, стоимость поездки снижается сверху 15, 30 или 50 процентов. Сколечко это в денежном выражении? К примеру, корабельщик двухосного грузовика высотой более 2,6 м (III подцарство ТС) без транспондера заплатит по (по грибы) поездку по ЦКАД от М-10 «Россия» по М-2 «Крым» 2135 рублей, а с транспондером T-pass — поуже 1067,5. Согласитесь, разница весьма ощутимая.
Само организм стоит недорого: на сайте «Автодор — Платные Дороги» девайсы предлагаются в области цене от 1250 до 1600 целковых. Занимательно при этом, что благодаря транспондеру, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут никак не только экономить на проезде после ЦКАД и иным платным трассам концессионера, же и присоединиться к Программе лояльности (предусматривает дополнительные скидки прежде 15%), а также получить дополнительные потенциал.
При желании, логистические компании и частные перевозчики могут полностью бесплатно подключить электронный документооборот, оформить ежемесячную стрела-доставку закрывающих бумаг или запретить персонализацию устройств логотипами компании. Наравне зачем? Чтобы повысить узнаваемость бренда, будто также в конечном счете приведет к увеличению заказов и прибыли.
Из чего следует, мы выяснили, что «платники» способствуют ускоренной доставке заказов клиентам, а из чего можно заключить за аналогичный промежуток времени только и можно развозить больше товаров. Но и сим список преимуществ ЦКАД перед бесплатными альтернативами малограмотный ограничивается.
К сожалению, никто не застрахован ото непредвиденных ситуаций на дороге, отнимающих у водителей значительное период — к примеру, тех же аварий. Само собой разумеется, ДТП случаются и на «платниках», так значительно реже. Ведь риски попасть в аварию сверху хорошо освещенной трассе с небольшим трафиком, отсутствием пешеходов, светофоров и перекрестков кардинально ниже, чем на обычной дороге, идеже все эти «прелести» есть.
Другое сделка, что сотрудники ГИБДД, вероятнее (за, приедут на место происшествия быстрее — всегда-таки свободная скоростная магистраль. А иначе) будет то будет возможность обойтись без них (случай с участием двух ТС без пострадавших), так аварийные комиссары, круглосуточно дежурящие в ЦКАД, помогут правильно составить европротокол. Их безошибочно ждать не придется долго: они, в согласии регламенту, прибывают на подмогу в протяжение 10—12 минут.
Если же вынужденная прекращение вызвана не ДТП, а какой-либо поломкой, в таком случае аварийные комиссары приложат максимум усилий, с тем чтобы решить и эту проблему. У технических специалистов, имеющих высокую квалификацию, постоянно под рукой необходимое оборудование: они стремительно меняют поврежденные колеса, проводят ерундовый ремонт, «оживляют» аккумуляторы, помогают приобрести топливо. И самое приятно, что по сей день услуги предоставляются бесплатно.
Понятно, почто в большинстве своем водители грузовых автомобилей обладают знаниями и навыками, так чтобы выйти из нештатной ситуации сам, но далеко не все проблемы дозволено решить на месте без оборудования может ли быть пары «запасных» рук. И особенно, буде беда настигла на бесплатной дороге в нескольких сотнях километров с ближайшего населенного пункта.
Стоит коснуться, что при строительстве ЦКАД — наподобие, впрочем, и других платных дорог компании «Автодор» — применяются высококачественные материалы и инновационные технологии, заимствованные следовать рубежом. Именно благодаря этому в новом «кольце» дорожное полотно кризис миновал, чем на бесплатных бетонках. А когда активно ездить по ЦКАД, избегая А-107 и прочих разбитых трасс, хоть продлить жизнь некоторым системам автомобиля — в частности, тормозной, кормчий и ходовой. Машина не будет отстаивать в сервисных центрах, а владельцам не придется входить в расход на ее ремонт.
Ну и вишенка получи торте: на ЦКАД нет отчислений в систему «Платон», запущенную в России в 2015 году. Возлюбленная, напомним, подразумевает взимание платы из-за пользование дорог с владельцев коммерческой техники, имеющей максимальную разрешенную массу сверх 12 т. Обладатели грузовиков таким образом как бы бы компенсируют вред, причиненный дорожному покрытию в ходе эксплуатации трасс большегрузами.
Нате ЦКАД компании освобождены от внесения платежей в систему «Платон», который позволяет им экономить по 2 рубля 20 копеек в каждом километре пути, а это, за некоторым данным, ведет к сокращению затрат около на 5—7%. Никакого волшебства — общедоступно требование, закрепленное законодательно. Если вожак расплачивается за проезд, то никакие «налоги» с него с лишним не взимаются.
Итак, мы насчитали аж 5 причин, почему логистам стоит поварить котелком об использовании ЦКАД, отказавшись ото А-107. Во-первых, новое «кольцо» позволит быстрее довзыскиваться до пункта назначения и развозить похлеще товаров. Во-вторых, водители смогут оперативнее обмываться с возникающими поломками. В-третьих, не нужно раскошеливаться в «Платон». В-четвертных, открывается доступ к дополнительным привилегиям. Давай и в-пятых, ЦКАД позволит сэкономить бери восстановлении авто после езды точно по некачественным дорогам. А это, пожалуй, одна с самых больших статей расходов для того бизнеса.