Нa тeстax был зaмeчeн зaкaмуфлирoвaнный прoтoтип oбнoвлeннoгo Citroen C5. Нoвинкa пoлучилa дoвoльнo нeoбычную фoрму кузoвa.
Примeрнo три гoдa нaзaд Citroen зaявил, чтo прeeмник мoдeли C5 будeт харить нетрадиционную форму кузова и, по сути, «переизобретет» установившийся седан. В то время автопроизводитель в отдельности вдавался в детали задуманного, но сказал, зачем серийная модель будет черпать наитие (Св. Духа) из необычного концепта Cxperience (получай фото ниже). Сегодня, наконец, да мы с тобой можем поделиться первыми «шпионскими» фотографиями с прототипом C5 следующего поколения, демонстрирующими, точно именно имел в виду Citroen.
Безлюдный (=малолюдный) следует путать этот автомобиль с C5 Aircross: другой Citroen C5 сейчас находится в стадии разработки, а фотографии подальше показывают испытания прототипа на дорогах общего пользования в Германии.
По силам, нам чего-то не до черта, но похоже, что французский (железный уже получил свой серийный универсал и фары. Кроме того, похоже, как не бывало поддельных панелей кузова.
Судя до тому, что мы видим сверху данный момент, Citroen выполняет домашние обещания, и новый C5 будет иметь уникальную форму кузова. Сие не совсем универсал и не весь хэтчбек. Но одно можно говорить наверняка, это тоже точно неважный (=маловажный) седан. Сочетание различных стилей кузова придает новому C5 занимательный профиль, а первое впечатление — это крупный и удобный автомобиль.
Стоит отметить, словно, похоже, существует сильная визуальная ассоциация между серийной моделью и концепцией, появившейся в некоторой степени лет назад. Это особенно вероятно в отношении задней части, где задние фонари имеют ахти похожую форму. Было бы весть интересно посмотреть, есть ли у этой яснополянский мудрец D-стойки большое окно, как получи Cxperience Concept.
Новый C5 будет строиться на платформе EMP2 производства PSA Group, которая позволит французской марке ставить на службу электрифицированные силовые агрегаты. Ходят слухи, какими судьбами в линейку двигателей не войдут дизельные двигатели.