Нeмeцкaя кoмпaния прeдстaвилa свoи «зaряжeнныe» мoдeли с трaнсмиссиeй M xDrive.
Oбнoвлённыe BMW M3 и M4 впeрвыe oбзaвeлись систeмoй пoлнoгo привoдa. Пoлный привoд M xDrive — этo oпция к вeрсий M3 и M4 Competition с 8-скoрoстным «автоматом» ZF. Соответственно сравнению с заднеприводными вариантами снаряжённая рой таких машин увеличилась на 50 кг. Таким образом, седан M3 Competition с технологией полного привода M xDrive весит 1780 кг, а отделение M4 Competition M xDrive легче его получи и распишись символические 5 кг.
Несмотря на сложение веса, BMW M3 и M4 с полным приводом стали быстрее: рассеивание до 100 км/час сократился держи 0,4 секунды, и теперь этот признак составляет 3,5 секунды. Максимальная натиск не поменялась: и седан, и купе достигают ограничителя 250 км/отрезок времени либо 290 км/час с опциональным пакетом M Performance.
Совершенный привод M xDrive с многодисковой муфтой подключения передней оси в M3/M4 Competition аналогичен тому, что применяется для версии M5 Competition. По умолчанию хлеще крутящего момента передаётся на заднюю базисная точка, при этом передние колёса подключаются подле пробуксовке задних. Есть возможность освободить режим 2WD и отключение системы стабилизации.
В остальном BMW M3/M4 Competition с полным приводом M xDrive повторяют обновлённые модели, которые дебютировали в сентябре 2020 годы. Под капотом находится 510-густой (650 Нм) 6-цилиндровый 3,0-литровый турбоагрегат S58. Присутствие этом с пакетом M Drive Professional не запрещается сделать индивидуальные настройки системы стабилизации.
Чтобы рынка США цены на M3 и M4 Competition с полноприводной трансмиссией M xDrive еще названы. Седан с полным приводом любимее эквивалентной заднеприводной модели на 4 тыс. 100 долларов либо возьми 5,6%. У американских дилеров марки BMW первые полноприводные автомобили M3/M4 появятся в июле.