«Сoюз oпeрaтoрoв тexничeскoгo oсмoтрa» изгoтoвил и oтпрaвил в Думу свoи пoпрaвки в зaкoн «O тexoсмoтрe». Нaпoмним, чтo дeпутaты ужe пoддeржaли в пeрвoм чтeнии прeдлoжeниe oсвoбoдить oт необходимости проскочить государственное ТО легковушки и мотоциклы частников, отнюдь не используемые в коммерческих целях.
Для машин, работающих в точило или принадлежащих юрлицам, необходимость регулярного техосмотра сохраняется. Т. е. и для всех типов грузовиков и автобусов. Техосмотр ради автомобилей физлиц предусмотрен лишь в двух случаях: близ перепродаже авто возрастом старше четырех планирование и когда произошло изменение конструкции мотор.
«Отмена техосмотра» случится уже в начале следующего лета. Ранее, до появления этих поправок, ожидалось, аюшки? с 1 марта 2022 года за езду минуя диагностической карты, полученной после успешного прохождения техосмотра автомобилем, его владельца ждал бы вира в размере 2000 рублей. Причем оформлять такие взыскания должны были с через камер автоматической фиксации ГИБДД.
Ясно, операторы техосмотра, рассчитывавшие на обильные барыши с 1 Марфа, изрядно расстроились из-за виды потерять десятки миллионов клиентов.
И в эту пору пытаются вернуть себе хотя бы кусочек неумолимо уплывающего изо рук «пирога». Для этого они предложили депутатам пополнить табель причин для проведения ТО. Операторы хотят, так чтоб к ним приезжали еще и машины, побывавшие в Происшествие. Известно, что в России ежегодно происходят множество аварий, как с пострадавшими людьми (отмечаются в официальной статистике ГИБДД), в такой степени и без погибших и раненных. По логике лоббистов, нужно в натуре проверять качество ремонта после аварии.
Специфически, что до сих пор, часа) не зашла речь об отмене В таком случае, эта проблема дельцов от техосмотра никак не волновала совсем. Оно и понятно: левый статистики, которая хотя бы намекала держи повышенное количество ДТП среди отремонтированных автомобиль, не существует в природе.
Если афористично: эта проблема — не более нежели измышление лоббистов бизнеса, пытающегося после-максимуму залезть в карманы миллионов водителей. Все-таки если предлагаемая идея найдет свое выражение в законе, ездить на обязательное В таком случае придется после любой самой мелкой аварии. Ажно той, в которой пострадало лишь лакокрасочное обивание или просто треснул бампер.