Нoвыe функции дoступны в нeкoтoрыx стрaнax нa 36 языкax, пoддeрживaeмыx инфoрмaциoннo-рaзвлeкaтeльнoй систeмoй Mercedes-Benz.
Aвтoпрoизвoдитeль Mercedes-Benz усoвeршeнствoвaл систeму Car-to-X Communication и ввeл нoвую функцию прeдупрeждeния o возникающих дорожных препятствиях. Об этом пишет daimler.com.
Таким образом иные модели автомобилей смогут предупреждать участников дорожного движения о лежачих полицейских, выбоинах и других преградах получай пути.
Речь идет о моделях серий C-Class и S-Class нового поколения, а в свой черед электрическом седане EQS. Эти машины получили (объективная) генерировать сообщения для других участников дорожного движения.
Поздно ли выбоина или искусственная неровность обнаруживаются, получай передней и задней подвеске фиксируются пожимание и отскок.
Эта информация передается в облачную платформу автопроизводителя, которая анализирует эмпирика и рассылает их на машины, поддерживающие систему Car-to-X. Вслед 10 секунд до достижения дорожного подводные камни система предупредит водителя иконкой сверху дисплее, а также голосовым оповещением.
Далее того, в данных машинах появилась сызнова одна функция — сетевая интеграция Crosswind Assist, в) такой степени называемый, ассистент бокового ветра. С его через при сильном боковом ветре бортовая теория корректирует работу тормозной системы может ли быть вмешивается в рулевое управление, способствуя удерживанию механизмы на дороге. Также уведомления об изменении погодных условий получает серенький сервис, который передает данные другим участникам дорожного движения.
Фотомордочка: daimler.com
Модели с системой Car-to-X Communication
Напомним, в апреле текущего годы компания представила электрический седан Mercedes-Benz EQS. Ожидалось, ровно его стоимость превысит 100 тысяч долларов.
Mercedes-Benz представил сериальный электрокар