Кoмпaния oптимизирoвaлa мoдeльный пласт для Giulia и Stelvio 2021 мoдeльнoгo гoдa. Сeдaн и внeдoрoжник пoлучили мнoжeствo oбнoвлeний, включaя нoвoe oбoрудoвaниe.
Выбoр изо сeми вaриaнтoв кoмплeктaции мoдeлeй Alfa Romeo 2020 гoдa мoжнo былo нaзвaть oшeлoмляющим. В (видах 2021 мoдeльнoгo гoдa этoт выбoр был сoкрaщeн дo чeтырex вeрсий: Sprint, Ti, Ti Sport и Quadrifoglio. Мнoгиe пoпулярныe oпции тeпeрь вoшли в стaндaртную кoмплeктaцию седана и внедорожника, присутствие этом количество дополнительных пакетов было сокращено. Не считая того, для Giulia и Stelvio доступны 4 новых цвета кузова: Ocra GT Junior, Rosso GTA, Rosso Villa d’Este и Verde Montreal.
Названные в почести Giulietta Sprint 1954 года и Giulia Sprint GTA 1965 годы, модели начального уровня Giulia и Stelvio Sprint 2021 лета получают широкий список стандартного оборудования, в том числе биксеноновые фары, передние тормоза Brembo, передние кожаные сиденья с 10-позиционным электроприводом, дальностный запуск и бесключевой доступ, 8,8-дюймовый мультисенсорный монитор, предупреждение о лобовом столкновении с остановкой возьми полной скорости, а также Apple CarPlay, Android Auto и пресса SiriusXM. Все версии Sprint равным образом получают обтянутый кожей переключатель премиум-класса, рулевое колесико в гоночном стиле с кнопкой запуска, а как и стандартное многослойное стекло.
Новый пакетик Performance Package добавляет дифференциал повышенного неполадки и алюминиевые подрулевые переключатели на кормщик колонке, в то время как Sun & Sound Package охватывает двойной люк на крыше и аудиосистему с 10 динамиками. Кулек Active Assist I, объединяющий два пакета с 2020 годы в один, включает в себя активную систему помощи возле обнаружении слепых зон, наружные зеркала с автоматическим затемнением, передние и задние датчики парковки, адаптационный круиз-контроль, автоматический дальний земля и предупреждение о выезде с полосы движения. Согласно сравнению с двумя пакетами, доступными в 2020 году, стопка Active Assist I стал на 70% подешевле.
Обновление до Giulia Ti и Stelvio Ti добавляет к стандартному списку оборудования отверстие с двумя стеклами и 8,8-дюймовый монитор с HD-радио и навигацией, в то время что версии Ti Sport 2021 года получили трафаретный дифференциал повышенного трения, темные наконечники выпускной системы, спортивный задний диффузор и 20-дюймовые алюминиевые железный конь, которые при желании можно заместить на 21-дюймовые. Новый тара Lusso доступен для компектации Ti, а тара Carbon — для Ti Sport, при этом сумма сборки снижена более чем получай 90% и подешевела по сравнению с прошлым годом.
В комплектациях Sprint, Ti и Ti Sport используется 2,0-литровый движущая сила с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Возглавляют линейку Giulia Quadrifoglio и Stelvio Quadrifoglio, оснащенные 2,9-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 505 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Сие позволяет RWD Giulia Quadrifoglio разгоняться с перед 100 км/ч за 3,8 секунды, а полноприводному Stelvio Quadrifoglio — после 3,6 секунды.
Цены на Giulia Sprint 2021 лета начинаются с 39 450 долларов, что сверху 50 долларов больше, чем у базового Giula 2020 лета, в то время как превосходный вид Giulia Quadrifoglio обойдется в 74 750 долларов, кое-что на 250 долларов больше, нежели модель 2020 года. Stelvio Sprint 2021 годы стоит 41 450 долларов, что нате 50 долларов больше, а Quadrifoglio есть смысл 80 750 долларов, что на 250 долларов подороже, чем прошлогодняя модель.
Также советуем вас посмотреть подробный тест-драйв Alfa Romeo Stelvio ото команды InfoCar.ua: