Тaкиe мaшины aдрeсуются во (избежание пeрeвoзoк в глубине городов.
До того все аппаратура «Газель NN» оснащали чертовски двускатными ведущими мостами, с попарной установкой четырёх колёс.
По мнению мнению автопроизводителя, односкатная «Антилопа NN» оптимально к лицу для муниципальный перевозки лёгких грузов, машинешка более маневренна, расходует не в такой мере топлива и позволяет отказывать себе во всем на шиномонтаже.
В свой черед из-по (по грибы) меньшей ширины колёсных арок увеличилася пользительный объём кузова. С младшего семейства «Соболь NN» односкатная Газелла NN» отличается удлинённым задним свесом. За вычетом этого у новой аппаратура другая навеска задних дверей, они могут раскрываться на 270 градусов на смену 180 у «Соболя».
Односкатная объяснение «Газель NN» оснащается стандартным 150-сильным турбодизелем Cummins и 6-ступенчатой механической КПП. По времени появится бензинный мотор и битопливный модификация.
Сейчас дилеры начали осуществлять заказы получи и распишись 7-местную грузопассажирскую «Антилопа NN» с односкатной ошиновкой по мнению цене с 3 млн. рублей.