В пoслeдниe гoды пeрeд клaссичeскими aвтoпрoизвoдитeлями вoзниклa прoблeмa быстрoгo пeрexoдa нa элeктрoтягу, aктуaльнoсть кoтoрoй усиливaeтся пoд нажимом защитников окружающей среды. Германский концерн Daimler до сих пор полагался возьми сотрудничество со сторонними производителями электродвигателей и батарей, так с 2024 года сосредоточит их разработку в собственных руках.
Об этом в опрос изданию Automobilwoche поведал глава Daimler вдоль разработкам Маркус Шэфер (Markus Schaefer).
Платформы MMA и MB.EA, электромобили получи и распишись базе которых выйдут на толкучка в 2024 году, будут созданы специалистами Mercedes-Benz, а малограмотный партнёрами автогиганта.
«Мы стремимся осматривать всю систему — электродвигатель, батарею и силовую электронику, такой степени) хорошо, насколько это возможно, как ни говорите в сфере ДВС это сейчас происходит правильно так же», — пояснил представитель компании.
Исполнение) модели EQS немецкий автоконцерн получает тяговые аккумуляторы ото китайской компании CATL, электродвигатели во (избежание машин семейства EQ разрабатываются известной компанией ZF, а да Valeo Siemens, если говорить не кто иной о флагмане EQS. Выпускать батареи для электромобилей бери территории Европы концерн намеревается в сотрудничестве с Stellantis и ACC. В ближайшие годы численность профильных предприятий в регионе может домчать восьми штук.
В сфере разработки новых типов батарей подобает сотрудничество с американской компанией Factorial Energy.
Тевтонский гигант, по всей видимости, стремится упражнять собственные компетенции в сфере создания электромобилей, затем чтоб получить не только технологическое гандикап, но и возможность сильнее влиять бери собственную норму прибыли.