Глaвный испoлнитeльный дирeктoр швeдскoй Polestar Тoмaс Ингeнлaт в интeрвью Car Magazine рaсскaзaл o eщё oднoй нoвoй мoдeли — крoссoвeрe Polestar 4. Oн выйдeт нa рынoк в 2023 гoду и стaнeт прямым кoнкурeнтoм Porsche Macan, тот или иной к тому времени лишится ДВС и перейдет сверху электрический привод. «Четверку» готовят для роль бестселлера Polestar, причем вставать в копеечку она будет около 55 тысяч евро.
В соответствии с словам Ингенлата, Polestar 4, в признание от кроссовера с индексом «3», получит купеобразный рисунок и будет заметно компактнее старшей модели, так уменьшение внешних размеров не зверски скажется на салоне. По предварительной информации, электрокар построят нате платформе Pure-electric Modular Architecture (PMA), одной с версий «тележки» Sustainable Experience Architecture (SEA), разработанной материнской Geely. Кроссоверу обещаны мощная силовая монтаж (вероятно, от Polestar 2) и улучшенная аэродинамика. С сим «Поулстару» может помочь Lotus.
Коммерческий дебют «четверки» состоится в 2023 году. Форма станет прямым конкурентом Porsche Macan (к тому времени «немец» лишится ДВС и перейдет возьми электрический привод) и будет стоить приближенно 55 тысяч евро. При этом в 2022-м дебютирует Polestar 3, кроссовер размером с Volvo XC90, а к середине десятилетия в портфолио шведской марки появится лифтбек Polestar 5, основанный держи концепте Percept. Сборку Polestar 4 наладят для заводе Geely в китайском Нинбо.
Сей поры же у Polestar всего две модели: катало Polestar 1 и лифтбек Polestar 2 на вольвовской платформе CMA (Volvo C40 и XC40 Recharge). После всего обновления софта «по воздуху» двухмоторные Polestar 2 Long range Dual motor развивают 350 киловатт (476 сил и 680 Нм) и разгоняются после сотни за 4,4 секунды. Кушать ещё версии с одним мотором: Long range Single motor и Standard range Single motor. Их емкость — 170 киловатт (231 л.с.) и 165 кВт (224 л.с.) под лад. Крутящий момент одинаковый и равен 330 Нм.