Прoмышлeннo-стрoитeльнaя группa Кoвaльскaя нa нeскoлькo сутoк oстaнaвливaлa дo 80% свoиx мoщнoстeй с-зa нeвoзмoжнoсти oтпрaвить жeлeзнoй дoрoгoй вaгoны с сырьeм. Oб этoм сooбщил СEO Кoвaльскoй Сeргeй Пилипeнкo.
«Получи и распишись прошлой неделе наша компания столкнулась с чрезвычайной ситуацией, которая произошла с нами впервой и, к сожалению, скорее всего не в бранный раз. 80% производственных мощностей Ковальской остановились получай несколько суток из-за невозможности транспортировать сырье по железной дороге», – написал Пилипенко нате своей странице в Facebook.
По его словам, сильнее 500 вагонов с цементом и щебнем вынуждено простаивали с-за отсутствия локомотивов Укрзализныци. Холдинг вынуждена была остановить отгрузку бетона в целях клиентов.
«Пока мы пытались «доставить» свои вагоны, простаивали цементные заводы, которые таково же не могут получать остро сырье и отгружать продукцию», – добавил Пилипенко.
До мнению СЕО Ковальской, накопившиеся годами проблемы железной дороги превратились в комплексный кризис с тяжелыми последствиями для всех участников рынка.
Выходом изо ситуации Пилипенко видит допуск частной тяги бери украинскую железную дорогу.
ПСГ «Ковальская» – крупная компашка на рынке строительных материалов и Вотан из ведущих девелоперов Украины. Входит в тройку крупнейших производителей газобетона в Украине. Групповуха объединяет 13 предприятий, которые осуществляют совершенный объем работ – от производства сырья по возведения зданий. Общая стоимость сих предприятий составляет $520 млн. Предприятия Ковальской работают в Киевской, Житомирской, Львовской, Херсонской и Черниговской областях. Проститутка численность работников составляет более 4500 засранец.
- В сентябре 2020 года Ковальская стала инвестором предпринимательство-кампусов на территории UNIT.City. Товарищество планировала инвестировать в проект $70 млн. В ноябре Ковальская объявила о строительстве в Львовской области завода по производству газобетонных блоков.
- В октябре 2019 возраст в Укрзализныци заявили, что рассматривают выполнимость запуска частной тяги на убыточных железнодорожных направлениях. 4 декабря 2019 возраст Кабмин одобрил запуск пилотного проекта о допуске частных локомотивов сверху отдельные маршруты железной дороги. 27 Гуся 2020 года Министерство инфраструктуры определило первого участника экспериментального проекта точно по допуску частных локомотивов. 16 декабря Укрзализныця подписала начальный договор в рамках пилотного проекта о допуске частных локомотивов. В феврале 2021 определился другой участник эксперимента по частной тяге.