Экспeртный цeнтр «Прoбoк.нeт» увeрeн, чтo oсвoбoдить (то есть (т. е.), вo всякoм случae, рaзгрузить) двoры поможет только-тол введение платы — ее можно забацать почасовой или помесячной, а вырученные деньги распределять по воле жителей. Держи эти средства можно, например, перекроить детскую площадку, организовать дополнительные парковку и в) такой степени далее.
В комментариях под записью посетители высказывалась строго негативно. Дескать, плотно набитые машинами дворы — явление, возникшее, как-нибуд столичные власти ввели платную парковку держи улицах Москвы. А если на придомовые территории будут кидать только за деньги, то хрен с ним тогда улицы снова становятся бесплатными ради автомобилистов.
Между тем, в столичной автомобильной среде наступил черным-черен понедельник. Который, правда, может окутаться таковым и для замотанного куар-кодами и карантинами ресторанного бизнеса. Анонсированные Департаментом транспорта Москвы парклеты — летние веранды получай дефицитных парковочных местах — все-таки обещают взором)) в городе уже в ближайшее время.
Услышав эту пулька, общественники тут же призвали к бойкоту четырех ресторанов-первопроходцев сомнительной инициативы. Который послужило причиной очередного конфликта «улучшателей» города и автовладельцев, разобрался портал «Auto».