Tesla Inc. пoдaлa зaявку нa пoлучeниe тoвaрнoгo знaкa в рeстoрaннoм бизнeсe.
Oб этoм свидетельствуют талантливость Управления по патентам и товарным знакам США, пишет TechCrunch.
Компашка зарегистрировала сразу три товарных знака, которые охватывают категории: рестораны, сервис самообслуживания и ресторанные услуги навынос. Полно эти заявления рассмотрят в августе.
Ду Tesla Илон Маск и другие руководители компании поуже пытались открыть рестораны в 2017 году.
Концепция заключалась в том, чтобы превратить зарядные станции в магазины с полным спектром услуг, в которых да подают еду, как в ресторанах. В ту пору Tesla попробовала уменьшенную версию этой идеи — создали залы ожидания с автоматами с едой.
Впоследствии времени Илон Маск расширил идею магазина. В Twitter спирт написал: «Я сделаю олдскульный кафе навынос, ролики и рок-ресторан возьми новой зарядной станции в Лос-Анджелесе».
Через несколько месяцев Tesla подала заявку получай патенты, но после этого до сей поры затихло.