– Рaзвитиe инфрaструктуры зaрядныx стaнций с пoдключeниeм к сeти — этo дoрoгoстoящee рeшeниe, кoтoрoe трeбуeт к тoму жe мнoгo ресурсов и времени для реализацию. Именно поэтому мы считаем, что-нибудь решить проблему может только генерация автономной сети зарядных станций, — заявил наиболее существенный директор компании L-Charge Дмитрий Лашин. В соответствии с данным «Коммерсанта», до конца 2022 возраст в Москве должно появиться 20 000 мобильных зарядных станций на электромобилей. Работать они будут держи сжиженном природном газе.
Декларируется, отчего заправка электромобиля на такой станции обойдется получи и распишись 30% дешевле, чем зарядка ото городской электросети. Таким образом, в городе кажется появиться еще 20 000 мощнейших источников выхлопных газов — по существу работающих на метане электрогенераторов, смонтированных в кузове грузовиков.
Убийственность идеи таких «зарядок» для электротранспорта в книга, что начисто ликвидируют даже теоретическое экологическое первенство электромобиля над машинами с двигателем внутреннего сгорания. Клеймящий по всему, владельцам L-Charge пришла в голову гениальная (раз)мышление создать огромный рынок сбыта в целях выпускаемых компанией узкоспециализированных газовых мини-электростанций. Для того этого предприимчивые бизнесмены просто взяли и «упаковали» свою ни крошечки не полезную для городской экологии продукцию в «зеленую» обертку электромобильности. И в данный момент «впаривают» ее слабо разбирающемуся в технике, так больному «на всю экологию» массовому потребителю. Без- удивимся, если «молодым-успешным» бенефициарам L-Charge удастся пока что и какой-нибудь грант под своеобычный сомнительный со всех точек зрения чертеж «вымутить».