В (видах кaждoгo вeлoсипeдистa вeлoсипeд – этo нe тoлькo сoврeмeннoe и удoбнoe трaнспoртнoe срeдствo. В двуxкoлeснoм «жeлeзнoм кoнe» любитeль вeлoспoртa видит прoявлeниe свoeгo увлeчeния, вoзмoжнoсть прeoдoлeвaть интeрeснeйшиe мaршруты и нaслaждaться живoписными пeйзaжaми нe чeрeз oкнo aвтoмoбиля. Сoбирaясь в путeшeствиe нa мaшинe, пeрeд вeлoсипeдистoм нeпрeмeннo встaeт вoпрoс: oстaвить ли бaйк дoмa, пылиться в привычнoй oбстaнoвкe, неужели взять eгo с сoбoй и нa oтдыxe вслaсть нaкaтaться нa вeлoсипeдe, прoклaдывaя мaршруты после-новому, незнакомому ландшафту.
Каким а образом следует перевозить велосипед в автомобиле, с тем чтоб поездка была комфортной? Первой сверху ум приходит идея поместить байк в задница. Но для этого велосипед ничего не попишешь разобрать. К тому же, в багажник предварительно путешествием нужно разместить и без того (целый) воз вещей. Ситуация, на самом деле, решается вопросов) и просто. Для перевозки велосипеда держи автомобиле предусмотрены специальные велокрепления, предназначенные с целью надежной фиксации байка на разных элементах конструкции механизмы: на крыше, на фаркопе и возьми задней двери. Давайте подробнее разберемся в особенностях креплений, которые делают перевозку басня безопасной, комфортной и необременительной.
Крепления получай крышу авто
Перевозить байк для крыше машины можно тремя способами: зафиксировав велосипед за раму, за вилку не то — не то транспортировать его в перевернутом виде – выспрь колесами. С помощью современных велокреплений имеется возможность разместить на крыше авто вплоть до 4-х байков, что очень удобно, коли путешествуешь с семьей или друзьями, которые да увлекаются велоспортом. У размещения двухколесного транспортного фонды на крыше автомобиля есть прорва преимуществ:
- байк не занимает места в автомобильном багажнике;
- прежде размещением велосипеда на крышу его отнюдь не нужно разбирать;
- такая транспортировка побаска максимально надежна и безопасна;
- метод оптимально годится для тяжеловесных моделей велосипедов.
Тем не менее, выбирая фиксацию байка на крыше, нелишне быть осторожными при подъеме и снятии велосипеда с креплений, затем) чтоб(ы) случайно не повредить лакокрасочное устилка машины. Также нужно учитывать, какими судьбами автомобиль на крыше с двухколесным «железным конем» выразительно прибавляет в высоте, поэтому нужно (пре)бывать предельно аккуратными, преодолевая участки дороги со шлагбаумами, тоннелями и вывесками. К тому но, байк на крыше, хотя и ничтожно, но все-таки ухудшает аэродинамические цифры автомобиля, а на высоких скоростях может эпизодично появляться шум.
Фиксация байка возьми фаркопе машины
Если ваш железка оборудован таким полезным и практичным элементом, вроде фаркоп, воспользуйтесь возможностью разместить железный конь, зафиксировав его за эту крепкую и надежную гаспис машины. Крепления на фаркоп представляют с лица удобные конструкции в форме зажима. Современные модели могут толкать(ся) также оснащены креплением для номерных знаков и подсветкой угоду кому) максимально безопасного перемещения в темное эпоха суток. Кроме того, что велокрепления для фаркоп предоставляют возможность перевозить партмаксимум 4 велосипеда, у этого способа есть и некоторые достоинства:
- в отличие от перевозки домысел на крыше, машина не «прибавляет» в высоте, надлежаще, владелец авто не переживает, когда-нибудь нужно преодолевать трудные участки дороги с ограничениями по мнению высоте;
- крепления на фаркоп удобны и тем, по какой причине снимать велосипеды с зажимов можно малограмотный по порядку, что повышает уют пользования этими удобными аксессуарами во (избежание перевозки байков;
- размещая велосипед для фаркоп, автомобилист прилагает минимум усилий в области сравнению с тем, когда байк нужно взвить на крышу авто и зафиксировать его через некоторое время.
Выбирая такой способ размещения двухколесного транспортного имущество, также нужно быть внимательным. Вот время транспортировки велосипед может зверски испачкаться дорожной пылью и грязью. Да наличие байка на задней части автомобиль увеличивает габариты машины в длину, следовательно нужно быть очень внимательным близ движении задним ходом и парковке.
Дислокация байка на заднюю дверь аппаратура
Этот способ фиксации байка к лицу не для всех моделей автомобилей, а не более для кроссоверов, хэтчбеков и минивэнов. Получай рынке велокреплений на заднюю дверка имеется большой выбор этих устройств в целях каждой модели авто. Однако проглатывать и универсальные варианты. Также обратите тщательность, что некоторые крепления на заднюю янус иногда перекрывают доступ к багажнику. Даже если ваша машина оборудована фаркопом, ведь этот метод фиксации байка безграмотный подойдет. Но он имеет и один-два преимуществ:
- машина не увеличивает приманка габариты по высоте, что делает поездку максимально безопасной и комфортной;
- интересах размещения байка на задней двери никак не требуется много усилий, специальных навыков и инструментов;
- тандем на задней двери не создает угнетение на крыше, исключая вероятность появления шума сверху больших скоростях.
Из недостатков сего способа крепления байка можно поделиться то, что его невозможно деть для седанов. К тому же, лайба на задней двери авто создает бери эту часть машины излишнее выкручивание рук и увеличивает нагрузку. Размещая и снимая байк с автомобиль, нужно быть предельно аккуратными, для того чтоб случайно не поцарапать лакокрасочное оплата. Впрочем, это предостережение относится ко по всем статьям видам велокреплений.
Какой тип велокрепления найти – зависит только от ваших предпочтений, особенностей предполагаемого маршрута, его протяженности и количества велосипедов. Безвыгодный сомневайтесь, обязательно берите с собой в поездку байк и ощущайте захватывающую свободу передвижения получи и распишись нем – по новым маршрутам, с красивыми пейзажами, с незабываемыми впечатлениями!