Стoит oтъexaть oт Пeрвoпрeстoльнoй пaру сoтeн килoмeтрoв, кaк стoличнaя aктивнoсть стиxaeт, a рeнoвaция смeняeтся стaгнaциeй. Дни в этиx мeстax ужe нe кипит, a вялo тeчeт. Гoды прoxoдят, a кaртинкa зa окном малограмотный меняется. Однако даже в таких пейзажах возникают новые азбука, которые зачастую незнакомы горожанину. Водан их них — потрепанные грузовички малой коммерческой «формы» с цистернами, обозначенными набором символов Ad Blue. В чем дело? это такое и чем привлекательно с целью владельцев дорогущих Mercedes-Benz, которые прилежно останавливаются у автобочек?
Начнем с теории: Ad Blue — сие жидкий химический состав, который применяется с целью очистки выхлопных газов исключительно дизельных двигателей и снижающий состав оксида азота на 90%. Группешник прост: это мочевина, она а карбамид, смешанная с дистиллированной водой в пропорции хоть 1 к 2. Аппаратурой для такой кожура выхлопа оборудованы многие модели премиальных европейских брендов, а вот и все современные фуры.
Фактически, это следующее происхождение нейтрализаторов выхлопных газов, которое позволяет реформировать вредоносный «отход» ДВС на тяжелом топливе в воду и нитроген. Смысл в том, что установка такого порядка системы позволяет достичь показателей ЕВРО-5 минус сажевого фильтра и многострадального датчика EGR, чего существенно увеличивает ресурс мотора.
Инструмент оснащена дополнительным баком, заливная шейка которого находится рядом с топливной, пупок развяжется заливается, а расход AdBlue — больше литра для 1000 км. Мало того, а фирменная жидкость стоит недешево — свидетельство принадлежит Ассоциации автомобильной промышленности Германии — в такой степени есть и еще один интересный момент: когда уровень «Ад Блю» падает вверху определенного уровня, то автомобиль, под лад европейским законам, начинается предупреждать о необходимости «заправки», а вдобавок снижать мощность двигателя и скорость передвижения, затем чтоб сократить выбросы. Если же «достичь нуля», в таком случае заглушенный мотор не заведется раньше тех пор, пока бак AdBlue никак не будет наполнен минимум 3,5 литрами состава.
Подметив эту исключение современного транспорта, сельские жители южных регионов и Черноземья вышли получи и распишись тропу «малого бизнеса»: фирменный коллектив стоит около полутора тысяч вслед десять литров, «аналоги» — от 897 рублей по (по грибы) те же 10 литров. Так ведь мочевина — это самое известное в России компост, а его мешок, весом в 50 кг, есть смысл дешевле 2000 рублей. С водой, по образу вы понимаете, проблем тоже отнюдь не будет.
А вот путешественник, чей колеса «грозит» остановиться, особо не короче разбираться в составе залитого в баке собственность и его отличий от фирменного немецкого AdBlue. Да н и стоит он намного дешевле — ото 45 рублей за литр. Где-то и появились по всей дороге предприимчивые «купцы», разливающие с своих ржавых бочек мочевину с водным путем, в gjhjq нуждаются владельцы новеньких премиальных иномарок.