Пoртaл «Auto» ужe рaсскaзывaл, чтo нa дняx в Сeти пoявилaсь вeрсия, будтo бы Влaдимир Путин, прoвoдя выxoдныe в Сибири, упрaвлял снeгoбoлoтoxoдoм швeдскoгo прoизвoдствa пoд нaзвaниeм Hagglunds BV-206. Eсли нeмнoгo уйти с головой в истoрию, тo можно констатировать, что каста машина, появившись в 1974 году, оказалась безбожно удачной, потому ее до этих пор использует не только изобилие, но и различные службы в Швеции, Великобритании и Германии. А в Италии сверху BV-206 проводят экскурсии в горах.
Аюшки? касается России, то у нас уплетать два предприятия, которые занимаются производством аналогичных гусеничных машин с сочлененной рамой. Отличить их не возбраняется разве что по «косметике».
Одна производственная сцена находится под Санкт-Петербургом и принадлежит альянсу компаний «Восток-Запад». (тутовое налажена глубокая локализация вездехода BV-206 «Лось». А пока один завод расположен в Нижегородской области и называется ЗЗГТ (Заволжский Предприятие Гусеничных Тягачей). Он входит в компанию «РМ-Терекс» с корпорации «Русские Машины». Там собирают двузвенный Голубой огонь-3351 — российский аналог Hagglunds BV-206. Видишь поэтому президент России просто никак не мог сесть за руль шведского вездехода, фактически в России подобной техники в достатке. И сообразно своим возможностям она не уступает западной.
Оный же ЗЗГТ около 50 парение занимается производством гусеничных транспортеров, оттого опыт у наших специалистов огромный. Сие доказывает и тот факт, что двузвенные Ветры уже давно несут службу в армии и МЧС.
Ноне несколько слов о ГАЗ-3351. В основе вездехода лежит мощная сочлененная салинг с так называемым механизмом перелома. Симпатия представляет из себя гидравлическое поворотно-сцепное организм, которое и наделяет машину уникальными показателями проходимости. Возьми хоть, максимальный угол подъема составляет 35 градусов. В таком случае есть вездеход может спокойно иммигрировать через крупное поваленное дерево другими словами бетонный блок. А еще вездеход умеет отвечать.
Кузов ГАЗ-3351 выполнен изо фибропласта и армирован стекловолокном. Внутри дьявол отделан морозоустойчивым фибергласом. А в качестве силового агрегата используется дизельный рычаг Steyr мощностью 183 л. с., который спарен с «автоматом» Allison.
С оригинального Hagglunds BV-206 российская револьвер отличается лишь боковыми зеркалами и незначительными деталями, в среднем что непрофессионал вполне может напутать наш вездеход со шведским. В сущности, поэтому-то и произошла путаница. В общем, лапидарно одно — Президент РФ патриотичен, (как) будто никогда.