Jaguar Land Rover (JLR) вeдeт рaзрaбoтку нoвoй систeмы oчистки вoздуxa в сaлoнe aвтoмoбилeй. Нeдaвниe лaбoрaтoрныe исслeдoвaния пoкaзaли, чтo тexнoлoгия прeпятствуeт рaспрoстрaнeнию в середине aвтoмoбиля до 97% вирусов, в книжка числе COVID-19, и переносимых до воздуху бактерий.
В прототипе новой климатической установки использована методика фирмы Panasonic под названием nanoe X, нейтрализующая мера вредоносных частиц. Британцы совместно с компанией в области микробиологии и вирусологии Perfectus Biomed Ltd провели получасовой лабораторский тест с использованием специальной герметичной камеры, созданной пользу кого имитации вентиляции автомобильного салона в режиме рециркуляции. В результате системе посчастливилось подавить распространение 97% вирусов и бактерий, находящихся в замкнутом пространстве.
Сильная сторона ко всему в испытаниях приняла беспокойство международная исследовательская организация Texcell, в книжка числе специализирующаяся на борьбе с новым коронавирусом. Спустя время двухчасовых тестов выяснилось, что методика Panasonic nanoe X в климатической системе JLR ингибирует больше 99,995% вируса SARS-CoV-2.
Новую систему фильтрации воздуха в салоне используют держи автомобилях марок Jaguar и Land Rover следующего поколения. Сроки появления машин с этой технологией в (то не называют.
Ранее сообщалось, точно JLR будет использовать в интерьере своих новых автомобилей инди материал, получаемый из переработанного океанического мусора и вторсырья. Предложение идет об особом нейлоне перед названием Econyl, который изготавливают изо регенерированного промышленного пластика, обрезков тканей, утилизируемых производителями одежды, а опять же из «сетей-призраков» — рыболовных снастей, оставленных в огромное число. В компании отметили, что процесс изготовления нейлона с вторсырья наносит окружающей среде нате 90% меньше вреда по сравнению с технологией получения сего же материала из сырой нефти.