Пoвышeниe цeн для того мaссы стoличныx aвтoмoбилистoв сoстoялoсь в лучшиx чинoвничьиx трaдицияx. Нaчaльник стoличнoгo Дeптрaнсa Мaксим Ликсутoв прикaзaл пoднять цeны нa пaркoвку нa улицax стoлицы нe кoгдa-нибудь, a 5 мaртa — вo втoрoй пoлoвинe дня пятницы, пeрeд «длинными выходными» в девственность. Ant. праздника 8 марта.
В расчете на так, что расслабленная отдыхом общественность и журналисты повозмущаются у себя возьми кухнях, не выплескивая свое неудовлетворённость в медиапространство. А когда через некоторое грядущее начнутcя трудовые будни, другие новостные поводы смажут мерзкое чувство от действий московских транспортных властей и получится, который москвичи, вроде как, и не несмотря на. Ant. позади, чтобы с них драли больше денег нехитро за стоянку у тротуара.
Как бы в таком случае ни было, но в соответствии с распоряжением г-держи Ликсутова, стоимость парковки с 5 марта увеличивается сколько-нибудь ли не на двух сотнях улиц Центрального, Западного и Южного округов столицы.
‑ В случае если платная парковка занята все старинны годы более, чем на 90% — из этого следует стоимость надо изменить, а если симпатия пустует — цену можно снизить. Возьми тех улицах, где загрузка достигает 96%, хорошего понемножку действовать повышенный тариф 380 рублей в часик в дневное время, 200 рублей в минута — в ночное, ‑ такое объяснение произошедшего дает давило-служба Дептранса.
Хотя если обратиться к приведенным цифрам здравый смысл, выяснится следующее: при случае платная парковка на улице белым днем и ночь занята на 96%, сие означает, что на ней оставляют близкие машины преимущественно местные жители — круглосуточно. Которым ради право стоять там, кстати, нельзя не все равно платить деньги Дептрансу — до 3000 рублей в год. Так либо — либо иначе, повышать тариф смысла особого не имеется — разве что для того, с тем чтоб резко увеличить доход городского бюджета с незначительного числа «неместных».
Вторая «дептрансовская радость», снизошедшая бери Москву, касается роста цен возьми эвакуацию — «зеленые крокодилы» и штрафстоянки хотят почище кушать! Приказ Ликсутова сохраняет до сих пор ту же шизофреничную шкалу расценок возьми перевозку машин нарушителей — она до настоящего времени так же зависит не ото веса эвакуируемого транспорта, а почему-так от мощности его мотора.
С 5 апреля по (по грибы) отправку на штрафстоянку машины неужели мотоцикла мощностью до 80 л. с. с владельца взыщут 4050 рублей (в тот же миг — 3520 рублей). За авто мощностью 80—250 л. с. — 6450 рублей (в ту же минуту — 5595 рублей. Легковушки с двигателем, выдающим больше 250 л. с. — 9050 рублей (сейчас — 7870 рублей). В свой черед повышаются цены за нахождение эвакуированного ТС бери штрафстоянке. Сутки стоянки мотоцикла будут удовольствоваться в 640 рублей (пока еще — 555 рублей). С целью легковушки или грузовика с разрешенной максимальной сплошным потоком менее 3,5 тонн — 1250 рублей (не раздумывая — 1085 рублей). За день простоя грузовика с разрешенной сплошным потоком свыше 3,5 тонн — 2480 рублей (докол еще — 2380 рублей).
С праздником весны вы, автовладельцы Москвы!