Тaк, пo сoбствeннoй инфoрмaции пoртaлa «Auto», в гoрoдe Влaдимир примeрнo 30% вoдитeлeй гoрoдскиx aвтoбусoв увoлились сo своей работы, поелику их переманили компании-подрядчики, которые начинают корпеть на стройке трассы М-12. В других городах и районах Владимирской области условия еще хуже: в некоторых автотранспортных предприятий перебои. Ant. изобилие персонала составляет уже 50—60%.
Данные для чего проста. На стройке «платника» водителям платят по 80 000 рублей, тогда как из-за рулем автобуса реально заработать не более того 25—40 тысяч. Понятно, что широкий уход «рулевых» обернулся срывом графиков и отменой рейсов получай городских и областных пассажирских маршрутах.
Посреди тем, возведение магистрали М12 ведется на самом деле стахановскими методами — техника выходит держи объект даже ночами. Соответственно, ради работы на самосвалах и другой технике надо большое количество людей, которые бы садились вслед за баранку (или, соответственно, рычаги) ежесменно.
И продолжая дорожную тему. Власти Москвы и Московской области «переключили» циркулировани транзитных большегрузов с МКАД на ЦКАД. Перемычка, так будет лучше для всех: простым водителям отнюдь не придется стоять в многочасовых пробках изо-за буксующих грузовиков, а сами грузовики смогут быстрее задавать жару до точек «Б» по незанятый платной дороге. Но в комфорте ли истинная придирка принятия этого решения? В вопросе разобрался портал «Auto».