Oснoвaтeль кoмпaнии Rivian Aр-Джeй Скeриндж oпубликoвaл кoрoткoe видeo с зимниx испытaний элeктричeскoгo пикaпa R1T. Oн рaсскaзaл, чтo сeйчaс спeциaлисты калибруют электронную систему курсовой устойчивости и работают надо созданием специального «режима дрифта», тот или другой сделает управление более веселым.
Winter Testing 🙂 pic.twitter.com/QCGqszLy7q
— RJ Scaringe (@RJScaringe) February 22, 2021
Подо режимом дрифта в автомобилях обычно понимаются настройки системы стабилизации, около которых допускается пробуксовка задних колес, по какой причине дает возможность «ехать боком». С точки зрения эффективности в таком роде способ управления автомобилем далеко без- оптимальный, но удовольствие от подобного фигурного вождения намыть капусты действительно можно.
В теории у пикапов Rivian R1T и внедорожников R1S должны составлять все возможности для управляемого скольжения. Сии электромобили планируется оснащать четырьмя электромоторами числом одному на каждое колесо. Всевлас каждого двигателя в отдельности достигает 200 лошадиных сил. Подле этом можно задействовать только задние тачка, и тогда с отключенной системой стабилизации четырехколесный) друг действительно будет дрифтить.
Ранее Rivian показывал другого пошиба «фокус», на который способен их электромобиль. Поелику приводы колес в нем автономны, ведь правые колеса можно заставить обращаться в одну сторону, а левые – в противоположную. Получай скользком покрытии при этом авто станет фактически крутиться вокруг своей оси. Равный прием также известен как «Танковый разворот».
Напомним, что-что заказы на электромобили Rivian уж принимаются. Пикап должен выйти сверху рынок США в начале этого возраст, а внедорожник появится в августе.