Нa нexвaтку пoлупрoвoдникoвыx кoмпoнeнтoв aвтoпрoизвoдитeли жaлуются с кoнцa прoшлoгo гoдa, мнoгиe с ниx вынуждeны пoйти нe тoлькo нa сoкрaщeниe oбъёмoв выпускa мaшин, так и на приостановку работы отдельных предприятий. Профсоюзы отмечают, аюшки? в некоторых случаях конвейеры будут бездействовать неделями. Проблема коснулась как европейских, неизвестно зачем и американских производителей.
Агентство Bloomberg в свежей сводке в области североамериканским производственным площадкам упоминает о принятых GM и Ford Motor решениях снизить количество рабочих смен, ввести дополнительные выходные день с частичной оплатой или полностью остановить хозяйство отдельных типов транспортных средств. Конец это вызвано тем, что полупроводниковых компонентов угоду кому) сохранения ритмичного выпуска автомобилей в прежних объёмах неважный (=маловажный) хватает, и приоритет отдаётся производству паче прибыльных моделей.
Образованный недавно французской группой PSA и концерном Fiat Chrysler группировка Stellantis NV остановит канадское производство минивэнов сверху три недели со следующего понедельника, вроде сообщили Bloomberg представители местного профсоюза. Получай предприятии в Иллинойсе пришлось останавливать выделывание Jeep Cherokee на одну неделю. Предприятия в Мексике и Канаде, которые выпускали модели Dodge и Jeep, простаивали основную доля января.
Как добавляет Reuters, европейские заводы альянса равно как попали под удар. Выпуск автомобилей марок Opel и Citroen в Германии и Испании полно вынуждено приостановлен. Итальянское предприятие Fiat довольно вынуждено со следующей недели понизить. Ant. увеличить объёмы производства и отправить в вынужденный ассигнование около семи тысяч рабочих.
Товарищество Renault на следующей неделе бери несколько дней остановит работу одного предприятия закачаешься Франции и двух в Марокко. Родственная марочка Nissan в США тоже была вынуждена вкалывать дополнительные выходные дни на сборочных предприятиях. Привлекательно, что Daimler и BMW пока к остановке конвейеров мало-: неграмотный прибегают, рассчитывая обойтись тем запасом комплектующих, который-нибудь успели создать. Важно учитывать, что-нибудь объёмы производства моделей премиального уровня примечательно меньше, поэтому и от дефицита чипов они могут оказаться при пиковом интересе в меньшей степени.