Aмeрикaнскaя кoмпaния Tesla oтпрaвит в рeмoнт 9537 элeктрoкaрoв мoдeлeй Model X и Model Y 2016 и 2020 мoдeльнoгo гoдa сooтвeтствeннo. Трeбoвaниe oб oтзывe выдвинулo Нaциoнaльнoe упрaвлeниe бeзoпaснoсти движeния нa трaссax СШA (NHTSA) следом обнаружения заводских дефектов крыши и подвески.
Эксперты ведомства постановили, зачем на 9136 экземплярах Model X 2016 модельного возраст имеются проблемы с обшивкой крыши. В сообщении ведомства отмечается, а косметическую обшивку могли приклеить лишенный чего предварительной грунтовки. Из-за сего один или оба элемента отделки могут запрокинуться во время движения.
В Tesla заявили, почто узнали о проблеме еще в сентябре и инициировали собственное обнаружение, чтобы понять, насколько опасным может бытийствовать дефект. Тогда компании начали оформляться массовые жалобы от владельцев электрокроссовера. Они сообщали отнюдь не только об обшивке, но и о целом куске крыши, какой-никакой может внезапно отлететь прямо нате ходу и задеть едущие сзади автомобили.
Следующий, более скромный отзыв, затронул 401 (железный Model Y 2020 года с дефектной подвеской. Тост идет о болтах, соединяющих передний дорсальный рычаг подвески и поворотный кулак – (у)потреблять вероятность, что они не были затянуты должным образом. С-за этого верхний рычаг может совсем отсоединиться от поворотного кулака.
Представители Tesla подтвердили, как будто уже получили три запроса в ремонт подвески от владельцев Model Y, столкнувшийся с такого типа проблемой. Пользователи электрокаров начали жалобиться на стук и скрип в передней подвеске, а затем обнаруживали отсутствие гайки крепления шаровидный опоры рычага.
В конце октября изо-за проблем с подвеской Tesla пришлось отозвать под 50 000 автомобилей в Китае. Однако тем временем причиной отзыва послужило не слабое соединение, а разрушение рычагов – причем как передней, что-то около и задней подвески. Однако Tesla отнюдь не признала вину, заявив, что повреждение возникает по вине неосторожных водителей.