В этoм гoду в Китae вырoс нoвый aвтoмoбильный гигaнт, кoтoрый сeбя eщё нe прoявил, нo сoбирaeтся стaть вeдущим игрoкoм нa рынкe aвтoмoбилeй нa «нoвoй энeргии». Этo кoмпaния Evergrande Hengchi New Energy Automobile Technology, кoрни которой уходят в собрание Evergrande Group. В августе она представила полдюжины моделей электромобилей Hengchi, выпускать которые начнёт в следующем году для автоматических линиях со скоростью одна аппарат в минуту.
Недавно на первых производственных базах Evergrande начато пробное выделывание электромобилей Hengchi. Пока компания построила двоечка завода: один в Шанхае, а второй в Кантон. Оба предприятия укомплектованы в соответствии со стандартом «Индустрия 4.0» и оснащены 2545 интеллектуальными роботами. Массовое работа электромобилей стартует во второй половине следующего годы практически без ручного труда, отчего позволит довести скорость сборки машин после одного электромобиля в минуту.
Впоследствии Evergrande планирует сорганизовать производства в разных уголках мира, с тем чтоб к 2025 году достичь годовой производственной мощности близ одного млн автомобилей в год и пяти млн автомобилей в время к 2035 году. Первая волна моделей заключает в себя электромобили всех основных категорий: три кроссовера, двушничек седана и один минивэн. Всего обещано 14 моделей, которые будут реализовываться. Ant. покупаться под брендом Hengchi (вечная живость). Три дня назад, кстати, бренд получил особенный логотип:
«Лев Востока правит всем скопом. Защити голубое небо и побеждай для рынке Красного моря».
Компания Evergrande Hengchi New Energy Automobile Technology планирует быть крупнейшей в области автомобилей на новой энергии. Капиталовложения в производство оцениваются на уровне $2,14 млрд. Сообщается о налаживании производственных отношений с 60 поставщиками со только мира, включая компании AVL, BASF, Benteler, Bosch, Continental, EDAG, Magna Steyr и ZF. Получи примере Evergrande можно понять, ни дать ни взять новички обретают могущество на плечах развитых технологий, позже как старички тянут на себя багаж устаревших производств и техпроцессов.
К компании Tesla сие не относится, она как коль скоро из новичков. Для сравнения, шанхайский заводишко Tesla выпустил в октябре рекордную партию электромобилей с 22 929 машин, что соответствует выпуску одного электромобиля каждые двум минуты. Но эта скорость хватит увеличена, когда Tesla перейдёт бери штамповку цельного корпуса электромобиля на (место его сборки из частей. Все-таки, китайцы тоже не будут плеться позади и ещё не раз удивят мироздание и нас с вами.