Пoдoльскo-Вoскрeсeнскaя направленность мeтрoпoлитeнa Киeвa будeт прoxoдить oт жилoгo мaссивa Трoeщинa дo Oкружнoй дoрoги, прoтяжeннoсть контуры сoстaвит 31 км и oнa будeт сoстoять с 22 стaнций. Новую ветку планируют создавать около 20 лет.
Об этом пишет Центральная телефонная станция со ссылкой на информацию Генерального плана Киева в соцсети Facebook.
«Поставить в строй одновременно линию метрополитена такой протяженности и с таким счетом станций в наших реалиях практически зверс. Поэтому строительство и запуск Подольско-Воскресенской контур предполагается по отдельным пусковым комплексам», — говорится в сообщении.
Отмечается, точно в течение 5-7 лет предполагается пустить первый пусковой комплекс, который пора и совесть знать состоять из 5 станций («Радужная», «Труханов огрудок», «Судостроительная», «Подольская» и «Глубочицкая»).
Держи этап 20 лет (до 2040 лета) дополнительно к первому пусковому комплексу предполагается срубить 13,8 км линии движения метрополитена и взбодрить еще 12 станций («М. Цветаевой», «М. Закревского», «С. Лифаря», «Т. Драйзера», «В. Маяковского», «Бульваришко Перова» , «С. Стальского», «Братиславская», «Затока Десенка», «Стогн Победы», «Южный Вокзал» и «Соломенская майдан»).
Также сообщается, что к концу 2040 возраст на Подольско-Воскресенской линии хорэ насчитываться 17 станций, а протяженность силуэт составит 21,0 км.
На перспективу (тур 40-50 лет) предполагается создать всё ещё пять станций («Чоколовский», «Аэроузел», «Кольцевая дорога» на правом берегу и «Академика Курчатова», «Киото» получи левом берегу), а протяженность линии получи и распишись перспективу увеличится на 10 км.
Напомним, доселе сообщалось, что метро на Троещину полно идти вдоль проспекта Маяковского. В этом случае 70% жителей Троещины будут в зоне пешей доступности поперед метрополитена.